GAC X-Power – премиум-кроссовер по-китайски

Чем меньше времени остается до открытия Шанхайского автосалона, тем больше активизируются китайские автопроизводители, рассекречивая будущих звезд Шанхая. Одной из первых свою новинку показала молодая, но очень амбициозная компания GAC.

GAC, X-Power, Китай, Кроссовер, Новинки авто, премиум класс, авто, автомобили, автосервис, сто, СТО, ремонт

GAC (Guangzhou Automobile Company) известна в основном своими совместными предприятиями с Toyota и Honda. C последней китайцы недавно запустили в производство «народный» бюджетный автомобиль новообразованной марки Li Nian. Помимо этого GAC в прошлом году начала выпускать автомобили собственной разработки. Вернее, почти собственной, так как первенец китайской фирмы – седан GAC Trumpchi, построен на агрегатной базе Alfa Romeo 166. Что особенно отрадно, в данном случае китайцы честно купили документацию на машину и лицензию на производство альфовского двухлитрового бензинового мотора мощностью 150 л.с. (183 Нм).

GAC, X-Power, Китай, Кроссовер, Новинки авто, премиум класс, авто, автомобили, автосервис, сто, СТО, ремонт

А вот дизайн китайцев не заинтересовал: и экстерьер, и интерьер они «рисовали» сами, учитывая вкусы китайских автолюбителей. В результате GAC Trumpchi получился пусть и не писаным красавцем, но вполне симпатичным, современно выглядящим седаном Е класса, который, к тому же, китайцы позиционируют как автомобиль премиум-класса.

Второй моделью GAC станет будущий дебютант Шанхайского автосалона, люксовый кроссовер GAC X-Power. Машина так же построена на платформе Alfa Romeo 166 и будет оснащаться все тем же двухлитровым лицензионным мотором мощностью 150 л.с., пятиступенчатой механической КПП, а так же АКПП. Другие технические характеристики пока неизвестны, но можно не сомневаться в том, что ценник GAC X-Power наверняка приятно удивит потенциальных покупателей. Например, седан GAC Trumpchi продается в Китае по цене от $18 000, при этом не стоит забывать, что речь идет о машине бизнес-класса. GAC X-Power будет стоить дороже, но все равно его ценник будет сильным козырем в борьбе с конкурентами.

Глядя на новые китайские автомобили, которые с каждым годом становятся все более совершенными, остается только признать очевидное – китайский автопром, сколько над ним не иронизируй, уверенно движется вперед. Конечно, до уровня японских и европейских автопроизводителей китайцы поднимутся еще не скоро, хотя этот процесс и не растянется на долгие годы. Свидетельством чего служат автомобили типа GAC X-Power. Еще пять лет назад невозможно было представить, что создать такой автомобиль китайцы могут практически самостоятельно. А ведь это только начало. Китайский автопром сравнительно молод и у него еще все впереди. И кто знает, может быть, весь мир когда нибудь будет ездить на недорогих и качественных китайских автомобилях. По крайней мере, всё к этому идет.

Александр Плеханов



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >