Время разгона для клячи…. Ой, для Лянчи

На Женевском автосалоне был представлен полноприводной вариант седана Lancia Thema, являвшийся, по своей сути, европейской версией американского Chrysler 300C.

Lancia Thema, Lancia, Thema, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Концерн Fiat и концерн Chrysler, что по своей сути одно и то же, решили не слишком обременять себя европеиизацией американского купе. Легким движением руки инженеры превратили купе в седан, прибавили две двери и поменяли шилдик Chrysler на Lancia. В принципе, Америку сей алгоритм не открыл и велосипед наново не изобрел. После того, как для Европы седан Chrysler 200 переименовали в Lancia Flavia, какие либо проблемы с напряжением мозговых извилин просто не возникало.

Однако, следуя политике Fiat и Chrysler, то, что в Америке являлось купе, а в Европе стало седаном, потом же седаном должно и вернуться в Америку. Так что, будем считать, что такой обмен названиями и конструкциями, просто адаптация и доводка модели до ума и маркетинговый ход, эффективность которого можно будет оценить несколько позже…

Новая Lancia Thema получит турбодизельный V6 объемом 3.0 литра и мощностью 230 лошадиных сил от итальянского моторного бюро VM Motori. Роль трансмиссии будет выполнять восьмиступенчатый автомат ZF. Пока еще не заявлено о данных полноприводного седана Lancia Thema, однако заднеприводная Lancia Thema ускоряется до сотни за 7,8 секунды, развивая макисималку в 220 км/ч.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >