Америка не хочет Suzuki

Похоже, что имея поклонников в большей части мира, продукция Suzuki все больше игнорируется на северо-американском континенте. К этому выводу пришли эксперты, проанализировав автобазар Нового Света, которые и позволяют сделать столь неутешительные выводы.

Suzuki, авто, автомобили, автоновости,

Итак, посудите сами. Количество дилерских центров в штатах было сокращено только в прошлом на 32 единицы, оставив в строю 246. В этом году, новый удар, в остатке которого 150 центров, способных не только продать авто, но и оказать требуемое техническое обслуживание и ремонт.

Каждый из 150 центров в среднем продает до 5 авто в месяц, что вообще выходит за рамки разумного понимания даже самой жестокой действительности. В 2011 году 246 центров Suzuki продали 26 618 автомобилей, т.е. каждый из центров продал в среднем 108 авто в год или 9 авто в месяц.

Кроме этого, признаками падения авторитета Suzuki является отсутствие стендов на автосалонах в Детройте и Лос-Анжелесе. Отказ предоставить на проведение тестов такой авторитетной компании, как J.D. Power, а также отсутствие разумной маркетинговой политики и просто разумной технологии продвижения Suzuki в США. И это странно, поскольку та же модель Kizashi считается весьма интересной и многообещающей в плане продаж. Но что там, своя душа потемки, что ж там понять загадочную душу Suzuki.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >