Возвращая традиции! Spyker навсегда!

Владельцы компании Spyker не намеревались долго оставаться Swedish Automobile. После решения финансовых проблем Saab, они собирались использовать это имя как основное для название компании.

Spyker, Saab, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Напомним предысторию событий.

В прошлом году ради спасения терпящей бедствие компании Saab владеющая ею фирма Spyker N.V. решила заключить договор с китайцами из компании Pang Da Automobile. Но, в процессе реорганизации Spyker был вынужден расстаться со своей торговой маркой, а вместе с ним и с производством суперкаров, т.е. своим главным занятием.

В мае 2011 года было объявлено о смене названия Spyker на серенько-нудноватое Swedish Automobiles. Впрочем, сделке не суждено было завершиться, поскольку долги компании Saab многократно превышают общую стоимость её активов. Один факт, что задолженности по зарплате до сих пор не погашены, уже говорит о проблемах Saab.

Но, разумеется, просто отказаться от легендарного имени Spyker было глупо и не по деловому. Поэтому, руководство компании инициировало процесс возвращения прежнего имени. Но для того, чтобы все получилось, к согласию должны прийти акционеры компании. Впрочем, с этим, как ожидает руководство Spyker проблем не будет. 18 апреля должно состояться заедание акционеров, где и станет известно, вернет ли Spyker себе имя или нет.

Справка.
Spyker — нидерландская компания по производству легковых автомобилей. Якобус Спийкер и его младший брат Хендрик решили начать производство автомобилей в 1900 году, дав им название Spyker. С 1900 по 1926 год фирма Spyker была фактически единственным производителем автомобилей в Голландии. Выпущенная в 1902 модель с 6-цилиндровым двигателем вызвала сенсацию, поскольку это был единственный на то время автомобиль такого типа. Автомобиль был задуман как гоночный и представлялся на рынке в трех или четырех версиях. С 1911 машина по заказу могла комплектоваться тормозами на всех колесах. Начиная с 1913 на автомобили Spyker ставились электрические фары. После Первой мировой войны Spyker выпускал автомобиль малого класса на базе французской модели Mathis. Spyker C4 был разработан авиаконструктором Фритсем Коольховеном. Его надежность была проверена в нескольких автогонках. В 20-е годы фирма смогла выпустить только 150 машин C4, ее оборот резко снизился и в 1926 завод был закрыт.

Недвижимость без посредников! Квартиры от хозяев, прямые телелфоны, ежедневное обновление — и это все в базе недвижимости Realtor On Line!



Speak Your Mind

*