Автомобиль?! Поставь его в игнорлист!

Вы только представьте, что с момента выхода первого серийного авто прошло сто лет. А сколько всего уже изменилось. Сначала их боялись, потом относились с опаской, ими хотели владеть, их ненавидели и… вот, дожились… к авто начали относиться снисходительно. Их начинают не просто не замечать… их, как говори сегодняшняя молодежь, тупо игнорируют.

jersey shore. mtv show

General Motors весьма серьезно относится к изучению покупательской способности будущего поколения, наняв для проведения исследований компанию Scratch, что, в свою очередь, является маркетинговым подразделением MTV.

По заявлению вице-президента Scratch 37-летнего Росса Мартина молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет не хотят владеть автомобилем, связывая с ним массу ненужных и постоянно возникающих проблем. Согласно опросу 60% опрошенных в возрасте 18-24 года предпочтут интернет автомобилю.

teen mom (Матуся у 17. Дочки - матери)

Но парни из General Motors весьма проницательны. Новых покупателей надо воспитывать с детства, приучая их к мысли о том, что без авто ты никто. Поэтому GM так плотно кооперируется с MTV, спонсируя реалити-шоу «Jersey Shore» и «Teen Mom»(«Дочки матери» в русском варианте, «Матуся у 17» — в украинском). А вы думали, что вас развлекают? Посмотрите теперь на шоу другими глазами и задайтесь вопросом, а не слишком kb много там видео новых авто?



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >