Дешево, сердито, мудро…

Выдвинув в заглавие эти три понятия, мы попробовали разобраться в вопросе, который актуален для любього человека, который планирует приобрести авто, где бы не осуществлялась продажа авто в Пензе, Питере, Киеве, Лондоне или Нью Йорке. Мы попытались выяснить, что является более экономичным для простого обывателя: гибрид, малолитражка с ДВС или электромобиль.

Toyota Prius, Toyota, Prius, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Итак, первым мы рассмотрели возможность покупки гибрида хэтчбэк.

Toyota Prius С, потребляет 5,4 литра на сто километров пути, при базовой стоимости авто в 19 000 USD.

Такую цену многие обыватели считают слишком высокой, как для такого хэтчбэка.

Далее идет Scion iQ, субкомпактный хэтчбэк, его 305 см. длины оцениваются в 15 995 долларов при расходе на сотню 6,9 литра.

Далее при подобных показателях расхода топлива идут: Nissan Versa – 10 990, Hyundai Accent – 12 545, Ford Fiesta – 13 200.

Далее были рассмотрены семейство семейных автомобилей SUV и седан.

Тут более всего покупаем Ford Escape гибрид за 30 570, что на 9 000 дороже, нежели то же авто просто с ДВС. Победитель кушает 7 литров на сотню. Однако, 6,2 литра на сотню скушают не гибриды средняя цена которых в пределах 25 000 долларов — Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Среди гибридных седанов, пальму первенства держит KIA Optima с результатом 7 литров на сотню, стоимостью 25 700 USD, что на 4 700 долларов дороже версии с ДВС. Дизеля, эффективность которых оценивается в 30%, могут помочь вам, но не так, чтобы очень.

У Volkswagen это два авто стоимостью 26 000 долларов, что на 6 000 дороже бензиновой версии. Jetta SportWagon – 7 литров и Passat – 6,5 литра. Но учтите, что а США дизель стоит на 30 центов больше бензина, а в Европе цена также не слишком разнится. Тут вот вопрос экономии, если говорить о дизелях, достаточно спорный.

Среди полностью электрических авто лидером является детище General Motors — Chevy Volt. Восемьдесят километров на полном заряде батарей – приблизительно дневной пробег для большей части автобратства. Так что, с этим все замечательно. Но система заправок, замены батарей, сервиса и всего, что необходимо автомобилю слишком несовершенная. Mitsubishi I будет представлен на серийном рынке электрокаров летом этого года. Заправка его будет стоить всего-то 550 долларов в год. Стоимость самого авто 29 125 долларов.

Для тех, кто перестраховывается, можно установить небольшой ДВС, поднимающий стоимость до 39 145 долларов. Стимулировать покупку гибридов и полноэлектрических авто у обывателей помогает налоговая скидка в 7 500 USD.

И, в завершение, класс роскошных авто.

Если у вас денег куры не клюют и вы заботитесь о природе, тогда вам необходим Buick с системой eAssist system, использующая аккумуляторы и электродвигатель для продления удовольствия езды.

Buick Regal и Buick LaCrosse выдавая 9,8 литра на сотню при стоимости авто 30 000 долларов. А вот за BMW 328i вы заплатите 34 900 USD, получив на сотню 10,1 литр. Но эти авто кушают высокооктановой бензин, который стоит довольно дорого. Lexus CT 200h ценою 29 120 долларов и Lincoln MKZ в цене 34 755 долларов США на сотню скушают чуть более шести литров.

А вот полностью электрический бизнес-седан Tesla Roadster sports потянет на 130 450 USD.



Speak Your Mind

*