Зеленые Audi для Ле-Ман

На ближайшем марафоне 24 Le Mans, парни из Audi собираются провести войну идей, сведя на гоночной трассе два гибридных Audi R18 e-tron quattro и оборудованные дизельными двигателями Audi R18 ultra.

Audi R18 e-tron quattro, Audi, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Audi R18 e-tron quattro это новый взгляд на экологический болид для гонок на выносливость. Audi R18 e-tron quattro оборудован, как традиционным дизелем на 510 л.с., работающим на заднюю ось, так и электромотором, что крутит передок. Энергию для последнего будет запасать он сам, используя моменты торможений, взятой с F1 Kinetic Energy Recovery System. При этом накапливать ее будет не классический или конденсаторный аккумулятор, а система с маховиком. Обратная отдача запасенного электричества происходит исключительно в момент разгонов на скоростях выше 120 км/ч.

Audi R18 e-tron quattro, Audi, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Разработка системы рекуперации для Audi R18 e-tron quattro конструкторы концерна началась в феврале 2010 и вот, спустя полтора года, путь от идеи до полной реализации прототипа, пройден.

Audi R18 e-tron quattro, Audi, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Официально дебют Audi R18 e-tron quattro намечен на шестичасовую гонку в Спа-Франкоршамп, Бельгия. Но главным испытанием станет суточный марафон в Ле-Ман, где будут участвовать Audi R18 e-tron quattro и Audi R18 ultra, разница между которыми фактически заключается в наличии или отсутствии системы рекуперации и электрического привода на переднюю ось. Для обоих вариантов разработана новая легкая КПП с карбоновым кузовом, а кроме того модели получили множественные улучшения в конструкции и технике по сравнению с предыдущим болидом, выигравшим Ле Ман 2011-го. В итоге нынешнее шасси прототипов оказывается самым легким среди всех сконструированных командой Audi болидов топовой категории LMP1.

Профессиональное изготовление ключей с чипом и восстановление ключей автомобиля в случае полной утери на сайте http://иммобилайзер.рф. Угнать машину с подобной защитой практически невозможно. Открытие машины осуществляется только сигналом с иммобилайзера – специального устройства встроенного в ключ.


Speak Your Mind

*