Ferrari P4/5 Competizione станет гибридом?!

История Ferrari P4/5 Competizione началась в 2006 году, когда американский режиссер Джим Гликенхаус заказал в ателье Pininfarina изготовление в единственном экземпляре Ferrari P4/5. Прихоть обошлась Гликенхаусу всего-то в три миллиона долларов США. Дорого, но как, согласитесь, вкусно. А аппетит, как мы с вами знаем, приходит во время еды.

Ferrari P45, Ferrari P45, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Тем, кто следит не только за фильмами Джима известно его увлечение не только гоночными машинами. Оон настоящий человек энциклопедия автоспорта. И вот, в голову ему приходит идеся создать новую, гоночную версию, Ferrari P4/5. Это произошло в 2010 году. Кстати Ferrari P4/5, получившая имя Competizione, а разработку дизайна взял на себя шеф-дизайнер SAAB Джейсон Кастриота.

В основе нового суперкара оказалась агрегатная база Ferrari F430 Scuderia. Хотя, изначально, предполагалась дорогущая база от Ferrari Enzo. Двигатель для Competizione был выбран восьмицилиндровый с объемом 4,3 литра и 510 лошадками. В качестве трансмиссии классический вариант роботизированного Superfast-F1 в шесть ступеней. Подвеску к Competizione прицепили от Ferrari F430 GT2 омологированной для гоночной серии ALMS. В общей сложности автомобиль получил чуть более двухсот оригинальных узлов и деталей. Это позволило превращать практически серийный Ferrari F430 Scuderia в культовый Ferrari P4/5 Competizione.

Но, время не стоит на месте и продолжение истории Competizione следует в новой реинкарнации. Когда гонщики Формулы-1, выруливают на трассы в гибридных Porsche 911 GT3 R и Toyota TS030, что остается Ferrari P4/5 Competizione

Поговаривают, что сделать Competizione гибридом для участия в двадцатичетырехчасовых гонках-марафоне, что случаются в немецком Нюрбургринге. В 25 июня 2011 Ferrari P4/5 Competizione Джима Гликенхауса приняла участие, после чего возвратилась в ателье Pininfarina, где была в буквальном смысле стеалиризована, лишившись всех гоночных девайсов, превратившись в обычный автомобиль.

И вот, похоже, Джим готов дать вторую гоночную жизнь своему авто для участия в гонках формата 24 во все том же Нюрбургринге. На Competizione собираются установить созданную Магнети Марелли систему Kinetic Energy Recovery System, которую он проектировал для болида F1 — Scuderia Ferrari, что и будет дополнением для существующей восьмицилиндровки, что, как надеются Джим и его команда, позволит им доминировать на Green Hell в Нюрбургринге, достойно показав свою Ferrari P4/5 Competizione.



Speak Your Mind

*