Jaguar C-X75 и Zagato Raptor — суперкары, которые так и не дошли до серийного производства

Некоторые производители просто испугались высокой цены, другие ушли в развитие различных проектов, в то время как третьи хотели продемонстрировать роскошь этих образцов. Однако, все они были эталоном скорости, стиля, роскоши и инновационных технических решений.

Jaguar C-X75

Jaguar C-X75, Jaguar, C-X75, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Это особенный Jaguar C-X75, который также остался лишь прототипом, несмотря на намерение компании производить 250 единиц ежегодно. Англичане, однако, отказались от него из-за нестабильной экономической ситуации, так как возникли сомнения, что они будут продавать 250 автомобилей год, каждый стоимостью $ 1,5 млн. Технологии, используемые в этой модели, нашли применение в других автомобилях Jaguar. Автомобили Jaguar можно часто увидеть возле Берлин мини гостиница, а также других городах Германии.

Автомобиль имеет шасси из углеродного волокна, разработанные совместно с командой Формулы 1 Willliams, а также и сверхлегкие колеса и аэродинамические элементы в стиле F1. Изначально прототип рассчитывал на четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) общей мощностью 780 л.с.

Позже, Jaguar сообщил, что оборудовал суперкар 1,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором и турбиной. Мощность двигателя составляет 500 л.с., и он работает с двумя электромоторами.

По словам производителя C-X75 разгоняется с места до 100 км/ч всего навсего за 3,4 секунды, а от 80 до 145 км/ч — за 2,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 330 км/ч.

Zagato Raptor

Lamborghini, Lamborghini Zagato Raptor, Zagato, Raptor, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Этот автомобиль был разработан конструкторским бюро Zagato для Lamborghini. Суперкар получил платформу и двигатель V12 мощностью 650 л.с. от Diablo VT, а на разработку его дизайна потребовалось всего четыре месяца. Это одна из первых машин, разработанных с помощью компьютерной программы, которая объясняет такие краткие сроки. Казань отели с удовольствием примут гостей на подобных автомобилях, так как для их владельцев открываются большие возможности и перспективы.

Двухместный Raptor имеет кузов, изготовленный из углеродного волокна и крышу, которая отодвигается назад и превращает машину в родстер. В связи с использованием в машине композитов она стала на 300 кг. легче, чем Diablo. Любопытно, что он не имеет ABS или аналогичные системы безопасности.

Производитель планировал выпустить 50 единиц этой модели, но Lamborghini решили, что лучше будет обновить Diablo, прежде чем выпускать на рынок Murcielago. Таким образом, Raptor остался лишь в одном экземпляре, который был продан в 2000 году за уникально небольшую сумму — $ 220 000, которые были выплачены американским коллекционером.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >