BMW 6-Series Coupe. В добрых руках Hartge

Если вы накопили денег, узнали курсы валют в Украине на сегодня и вне себя от счастья, купив последнюю модель навороченного, но серийного, авто думаете, что жизнь удалась и круче уже и быть не может, смею ущемить ваши амбиции утверждением, что вы ошибаетесь. Существует завод, где, конечно же, автомобиль доводится до своего, так сказать, серийного уровня. Но в противовес заводу, есть парни, кто в своих тюнинг-ателье прокачают ваше авто так, что и родные конструкторы не узнают.

BMW 6-Series Coupe, Hartge, BMW 6-Series, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Если помните, мы рассказывали в прошлых наших новостях о том, как парни из тюнинг-ателье Hartge хорошенько прошлись по кабрио BMW 6-Series. Внешне BMW 6 Convertible не претерпела сильных изменений, но вот с точки зрения технического совершенства результат, как говорится, на дороге. Но парни из Hartge не были бы дальновидными бюргерами, если бы этот технический пакет не приспособили для всего, или практически, для всего модельного ряда «шестерок», правда с одной оговоркой кузов должен быть F 13. А вот владельцев топовой версии М6 беспокоится не стоит, поскольку у них и так все в ажуре.

BMW 6-Series Coupe, Hartge, BMW 6-Series, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,
Так вот, если вы решили приобрести разрекламированный, как весьма экономичный, но увесисто мощный BMW 640d Coupe, но в душе у вас живет дух Микаэля Шумахера, тогда вам стоит обратиться в тюнинг-ателье Hartge, где за сущие «надцать» тысяч евро вам перенастроят электронный блок управления двигателем и установят новый выхлоп из нержавеющей стали.

BMW 6-Series Coupe, Hartge, BMW 6-Series, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Что это даст? Да только и всего, что мощность стандартного дизеля би-турбо в 3.0 литра подпрыгнет с 313 до 362 л.с. Бензиновый движок в 3.0 литра выдаст вместо стандартных 320 сразу 384 л.с. А с четырех-турбинный V8 N63 в 4.4 литра вместо запряженных изначально 407 л.с. припряг еще 83 лошадки. И кроме того, после тюнинга ваши обыкновенные 640d, 640i и 650i, получат не только шилдик от Hartge, но и новые, а главное разноцветные, диски в 19, 20 или 21 дюйм – выбирай, не хочу… К дискам необходимы специальные шины максимальной шириной 295 мм. Улучшить управляемость купе на высокой скорости поможет заниженная подвеска, уменьшившая клиренс на 30 мм спереди и 25 мм сзади. Для большей спортивности добавлены будут большие концевики выхлопа. У 650i с пакетом M Sport — диаметр 90 мм., для 640i и 640d – 80 мм.

И последнее, красиво жить не запретишь.



Speak Your Mind

*