Subaru. Нас ждут большие перемены…

В конце прошлого года компанией Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, был оглашен новый пятилетний план развития, названный Motion V. Старт компании должен начаться 31 марте сего года, а закончиться не позднее декабря 2016. Стратегия Motion – V предполагает увеличение уровня продаж в планке одного миллиона в год. На это отведено последующее десятилетие.

По мнению руководства Subaru в этом помогут основные принципы:
— исповедуемые компанией «Удовольствие за рулем, комфорт и безопасность»;
— философию бренда «Клиент всегда на первом месте».

До 2016 года семья Subaru пополнится тремя абсолютно новыми моделями. Компания увеличит свое присутствие на рынках Америки и Китая, чтобы увеличить глобальный уровень продаж на 40% в рамках намеченного плана.
Собираясь стартовать, руководство Subaru устроило брифинг для инвесторов, которым предложили сам план развития компании. Технологии, благодаря которым он будет реализован.

subaru impreza WRX STI, subaru impreza, subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Итак, старт начнется с презентованной в конце прошлого года Impreza WRX, BRZ и Forester которые покажутся в этом, микроавтобуса Exiga образца 2013, нового WRX, который вообще уйдет от платформы Impreza), а завершится в 2014 году новым спортивныя универсалом и в 2015 новой Legacy. Также были представлены новые разработки подачи топлива, как прямой впрыск и турбины, что станут на серийники уже в конце этого года.

Следуя технологии step by step, первыми тремя шагами будут:
— двигатель с прямым впрыском в два литра, четырехцилиндровый боксер по технологии Тойоты DS-4 установленный на BRZ;
— двигатель с прямым впрыском с турбинным двигателем в два литра FA20;
— Мощнейший турбо боксер с четырмя цилиндрами для следующего поколения WRX.

Однако, стабильный двухлитровый двигатель слишком много весит, когда все более и более мощно раздаются голоса внутри компании о облегчении автомобилей. Так что, ожидается перевод BRZ FA20 в турбированное 1,6 литра/

Понятное дело, что применение крутого турбо делает WRX совсем другим автомобилем. Для начала изменится дизайн. Трехдверные и пятидверные седанообразные хэтчбэки, как поговаривают, изменятся кардинально в трехдверный ярковыраженный хэтчбэк. Но также поговаривают о том, что Subaru достал из загашников патенты электронаддува 2007 года, управляемую компьютером и использующую энергию высокой температуры выхлопных газов для того, чтобы вырабатывать электричество. Во, как заумно. Конструкторы заявляют о том, что со сложной конструкцией турбин покончено раз и навсегда, а нововведения настолько улучшат подачу и разгон топлива, что само понятие раскрутка турбины изыдет из нашего с вами обихода. Многие автопроизводители пытались совершенствовать электронаддув, но только Subaru это удалось поставить на поток.

Так что, случится ли возвращение Subaru на этапы WRX World Rally Championship пока не решено. Однако боссы Fuji Heavy Industries уверены, что их новые детища смогут успешно конкурировать в мире городских джунглей и на трассах треков.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >