Subaru XV. Первые впечатления

Впервые внедорожник на базе Subaru Impreza был представлен в середине 2010 года и в течение полутора лет неоднократно подвергался улучшениям и изменениям. Японский бренд стремится выиграть в сегменте компактных внедорожников благодаря наступлению сразу двумя моделями. – XV и Forester.

Subaru XV, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

В Subaru XV по сравнению с Impreza значительно увеличена колесная база и дизайн выдержан в традиционном стиле, присущим внедорожникам. Можно смело говорить, что XV, на сегодняшний день, самый красивый автомобиль в модельном ряду Subaru.

Subaru XV, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Автомобиль достаточно большой (длина — 4450mm, ширина — 1780mm, высота — 1615mm). Дорожный просвет — 220мм, что больше, чем у прямых конкурентов таких как Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Nissan Dualis и Volkswagen Tiguan.

Subaru XV, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Расширенная колесная база позволила создать достаточно просторный салон в котором без труда поместятся четверо взрослых достаточно плотной комплекции. Расположение приборной панели и компановка салона выполнены в стиле , традиционном для Subaru. Но использование мягкого на ощупь пластика и темных цветов в оформлении придают интерьеру солидности, который смотрится не так неказисто, как в старой Impreza.

Базовая модель оснащена камерой заднего вида, , разъемы для подключения IPOD / USB / Bluetooth, круиз-контроль и 4,3-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей, на который выводится спектр информации. Рулевое колесо регулируется по высоте.

Subaru XV, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

На заднем сиденье могут комфортно расположится двое взрослых, а при необходимости, в тесноте, да не в обиде, уместятся и трое. Задние спинки передних сидений имеют ярко выраженную кривизну, которая дает дополнительное место коленям сидящим сзади, а высокая крыша обеспечивает достаточный запас места над головой.

Subaru XV, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Subaru XV предлагается в трех вариантах с механической или автоматической коробкой передач.

Цены начинаются от $ 28490 за модель с шестиступенчатой механической коробкой XV и двигателем 2.0i (с CVT автомат на $ 2500 дороже). Спецификация 2.0iL будет стоить $ 31990 и мажорная 2.0iS — от $ 34490. Несмотря на то, что стоимость Subaru XV выше, чем у конкурентов, в компании отмечают, что машина стоит этих денег и обращают внимание на камеру заднего вида и 7 подушек безопасности уже в базовой модели.

Subaru XV, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Все три варианта построены на уже знакомом 2,0-литровом оппозитном «FB» двигателе, который обладает мощностью 110кВт (149,5 л.с.) и крутящим моментом 196 Nm. И хотя эти показатели далеки от спортивных, но при снаряженной массе 1390kg (с автоматом еще на 30 кг больше) для города этого вполне достаточно.

Subaru XV, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Subaru XV является первым автомобилем в своем сегменте, который использует старт-стоп технологию. Система автоматически включается, когда двигатель работает на холостом ходу и переводит его обратно почти мгновенно в случае необходимости. Вместе с новым двигателем и улучшенной коробкой передачи, потребление топлива и выбросы CO2 составляют 7.0L/100km и 162g/km для моделей с CVT и 7.3L/100km и 168g/km для авто с шестиступенчатой механической КП.

Эффектный элемент свадебного декора — свадебная арка из цветов, который символизирует семейное счастье. Арки изготовляются самых различных форм и размеров и декорирубися атласными лентами и оригинальными украшениями.



Speak Your Mind

*