Subaru Impreza Diesel обзор модели

Согласно последним данным статистики, в европейских странах из проданных легковых автомобилей почти 90% составляют дизельные. У дизельного двигателя есть свои достоинства и недостатки, и именно этим выделяется Subaru Impreza Diesel из ряда подобных машин.
Под капотом Subaru Impreza Diesel
Subaru Impreza Diesel обладает редким и компактным оппозитным мотором квадратным по форме (диаметр и ход поршня равны по длине и составляют 86 мм), 150 л.с., оснащенным системой питания «коммон рейл».
Дизельный двигатель немного инертнее и чуть шумнее бензинового, хотя вибрации невелики из-за гидроопор. У Subaru Impreza Diesel двигатель расположен в передней части кузова продольно, имеет 16 клапанов, рабочий объем 1998 кубических сантиметров. Крутящий момент 350 Н*м при почти двух тысячах оборотов в минуту. В режиме «INFO» на дисплей выдается информация о мгновенном и среднем расходе топлива. Под капотом сразу же бросается в глаза большой раструб воздухозаборника. Сверху расположен радиатор интеркулера.
Трансмиссия полноприводная, шестиступенчатая коробка передач. Коробка создана специально для модификации с дизельным двигателем и при габаритах пятиступенчатой имеет более широкий диапазон передаточных чисел. Упразднен демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал, его функции исполняет система динамической стабилизации.
Рулевое управление с электроусилителем немного несовершенно. Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон», сзади – двойные поперечные рычаги.
Эксплуатационные характеристики Subaru Impreza Diesel
Размеры машины составляют 4415 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1470 мм в высоту.
Полная масса 1600 килограмм.
Автомобиль разгоняется с нуля до сотни км/ч за 8,6 секунд.
Запас топлива в баке 64 литра.
Наибольшая скорость машины 205 километров в час.
Расход топлива ДТ на 100 км составит в городском цикле 6,8 литра, в загородном – 5,2 литра, в смешанном – 5,8 литра.
Комплектация «Спорт» отличается от стандартной Субару колесами увеличенной размерности, рядом спойлеров по низу кузова и большим списком дополнительного оборудования, что прибавило автомобилю 45 килограмм веса и убавило 0,4 секунды при разгоне до сотни. К счастью, все эти навороты и другие запчасти субару можно купить отдельно, чтобы «прокачать» стандартную комплектацию, как душе угодно.
Субару – одна из тех марок, которая идет своим путем развития. Ремонт субару требуется крайне редко, особенно если речь идет о новом автомобиле. Японскому автоконцерну, возможно, стоило бы больше ориентироваться на массового покупателя, но самобытность бренда придает этим автомобилям некую исключительность. Subaru Impreza Diesel только подтверждает это своей красотой и харизматичностью.
Источник http://autocarinfo.ru



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >