Крепкий и дерзкий

Если вы до сих пор не в курсе, компания Bridgestone Tires в Японии имеет сеть магазинов автозапчастей под названием Cockpit. Но Рюо Суда предпочел не просто купить пару-тройку спортивных запчастей для своей Impreza, а посотрудничать с Cockpit в городе Саитама по части создания автомобиля, который бы подходил и для участия в выставке, и для заездов по треку, и оставался бы при этом пригодным для обычных уличных поездок. «Моим автомобилем управлять на треке так же легко, как и на улице», говорит Рюо.
Вместе они доработали все от и до, тщательно следя за тем, чтобы не перегнуть палку с модификациями и в то же время сделать все необходимое, чтобы получить универсальный GDB. Impreza в кузове GDB-F, собранная на последней модификации кузова GD, получила, возможно, самую удачную переднюю оптику. Для плавных линий был выбран боди-кит Charge Speed, занявший место заводских бамперов. Также изделия Charge Speed заменили штатные передние крылья и капот, позволяя снизить температуру в моторном отсеке и установить более широкие передние колеса. В угоду снижению массы стоковая крышка багажника была заменена карбоновым аналогом. Поверх нее уместился огромный спойлер GP Sports. Да, автомобиль для трека без несоразмерно большого антикрыла, прижимающего его заднюю часть, выглядит полураздетым. Дабы не оставлять нижнюю часть заднего бампера на каждом подъеме, Рюо избавился от нее и даже проделал в оставшейся части дополнительные воздуховоды. Странно, но без нижней части задний бампер выглядит даже лучше, к тому же я, имея низко посаженную машину, прекрасно понимаю этот ход. Широченные задние арки позволили Рюо «обуть» этот полноприводный автомобиль в диски Work Schwert SC1 размером 19х10 дюймов. Резина, конечно же, Bridgestone — самые свежие и лучшие покрышки RE01R. Об этом сочетании дисков и резины даже самые обеспеченные тюнингеры не заикаются.
Но не позволяйте шикарным 19-дюймовым каткам ввести вас в заблуждение — этот полноприводный парень настроен очень серьезно. Под капотом у него турбина HKS с коллектором Tomei. Охлаждением нагнетаемого в огромных количествах воздуха занят интеркулер Trust Type-R, занимающий весь воздуховод в переднем бампере Charge Speed. Управление происходит через блок HKS F-Con, позволяя снять 380 л.с. Чтобы быстро менять настройки на треке или улице, этот блок вмонтирован в центральную панель, а менее важное в данных условиях головное устройство Pioneer Carrozzeria «переехало» в бардачок. Остальная часть передней панели покрыта, наверное, полной коллекцией датчиков Defi. За передними сидениями абсолютно ничего нет — все убрано в угоду снижению массы. (Очевидно, Рюо не в курсе, как мы иногда используем задние сидения субботними вечерами.) Место задних сидений теперь занимает 7-точечный каркас безопасности, увеличивающий жесткость кузова. Чтобы еще больше снизить вес, переднее сидение заменено легким ковшом Recaro SPG. Пристегивается пилот ремнями безопасности Sabelt. Ну и на закуску самое безумное — два баллона с закисью азота, монтированные сзади, ясно говорят всем и каждому о том, что они не захотят обгонять этот автомобиль на треке.
Источник http://subaru.infocar.com.ua



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >