Смерть младенца Concept BlueSport…

В 2003 году концерн Volkswagen представила родстер Concept-R. В 2005 появился купе-кабриолет Eos. После дебюта Golf VI дизайнеры из Вольфсбурга решили создать на его платформе новый кабриолет, прообразом которого стал Concept BlueSport.

Volkswagen Bluesport, Volkswagen, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Родстер Volkswagen Concept BlueSport расходует в смешанном цикле всего 4,3 литра дизтоплива. Для достижения подобных результатов в конструкции машины применена система «start/stop», отключающая мотор при кратковременных остановках, а также система, использующая энергию торможения для подзарядки аккумуляторов. Но зеленые инновации сохранили за BlueSport понятие родстер, способный разгоняться до 226 км/ч. 2,0-литровый в 180 лошадей, в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG, позволяет разгоняться до сотни за 6,6 сек.

Но, как оказалось, концерн Volkswagen намеревается закрыть проект BlueSport, поскольку дирекция сомневаются в успехе потенциальной новинки. Чтобы оправдать расходы на разработку, концерн должен продавать каждый год не менее 50 000 экземпляров родстера. Между тем, как заявил директор американского филиала VW Джонатан Браунинг, для выхода на запланированный уровень продаж, концерн должен сосредоточиться на основных моделях и не торопиться разбавлять модельный ряд новинками.

Но глава отдела исследований компании доктор Ульрих Кацкенберг парировал заявление заокеанского коллеги, выдвинув версию, что его детище будет серьезным конкурентом для Toyota GT 86, Subaru BRZ и Mazda MX-5. Ульрих уверен, что покупатели согласятся потратить деньги на BlueSport, поскольку тот более экономичен и стилен. Но прогнозы Джонатана сбываются. Со счетов сброшены, т.е. отказано в выпуске нового Porsche и Audi R4.

Ульрих Кацкенберг все же сохраняет оптимизм, обратившись к дилерам, чтобы они провели тщательное исследование рынка, определив возможный уровень продажи BlueSport.

Но, похоже, BlueSport так и останется концептом, оставшись без серии.



Speak Your Mind

*