Автомобиль будущего от Volkswagen

Так повелось, что если семья может себе позволить купить автомобиль, а то и несколько, она это делает. Причем, такая тенденция наблюдается как на западе, так и в странах ближнего зарубежья. Часто, разные автомобили, которыми владеет семья, используются для разных целей, одни ездят по городу, другие хороши для поездок на природу.

Чаще всего, для ежедневных поездок, на работу и по городу, используют машины с типом кузова седан. Если надо поехать куда-то всей семьей или выехать на природу дружной большой компанией, то в этом случаи оптимальным вариантом будет универсал или минивэн.
Но, поклонники комплексных решений были всегда, и в автомобильной отросли такие тоже есть. Один из таких людей, это дизайнер дизайнер Мате Барта (Mate Bartha), который принял участие в совместном проекте, вместе с автомобильным производителем Volkswagen. Основной целью проекта было создание универсального авто, которое будет одинаково удобно, как для одного человека, так и для целой семи. Новая разработка получила название Volkswagen Inside.

По сути, идея Барта не новая. Владельцы советских автомобилей уже давно предпринимали подобные действия для увеличения багажного отделения салона. Ведь, согласитесь, не при каждой поездке все сидения в машине заняты.
Счастливым владельцам нового автомобиля Volkswagen Inside повезете в том, что им не надо будет заниматься демонтажем сидений, в случае необходимости. Избавиться от лишних сидений в новом авто от Volkswagen, можно с помощью  нажатия всего одной кнопки. Таким простым способом можно  «сложить» одно, два или три сидения. Они, просто, отъезжают в сторону, чтобы освободить пространство и не мешать пассажирам в салоне.
Новинка может быстро превратиться как в комфортный «одиночный» автомобиль, так и в удобное авто для всей семьи. Если водитель едет один, его сидение плавно перемещается на центральную ось машины, то есть становится по центру. Пока нет данных относительно того, насколько такое положение водителя удобно при обгонах, но с точки зрения комфорта это оптимальное положение.

Вы можете спросить: а как же руль и педали газа и тормоза? Так вот, новый Volkswagen лишен их, в стандартном понимании. Функции руля и педалей выполняют четыре ручки, которые прикреплены к сидению водителя. Верхние ручки выполняют функции руля, а нижние используются в качестве педалей.

Концепт Volkswagen от Mate Bartha. Volkswagen, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Концепт Volkswagen от Mate Bartha. Volkswagen, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Концепт Volkswagen от Mate Bartha. Volkswagen, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты



Speak Your Mind

*