Пекинский дебют кабрио Volkswagen E-Bugster

Кроме своих привычных моделей фольксваген кадди или пассат, в Пекин немецкие мастера по изготовлению мотоповозок привезли новое свое творение, сделанное легким движение руки из старого. Разница между новым и старым заключается в том, что у новинки нет крыши. Нет она не съехала и не поехала. Просто представленный в январе сего года на детройтском автосалоне купе E-Bugster привез концепт кабрио E-Bugster, являющегося предвестником серийного кабрио Beetle. Двухместный кабрио на 90 мм ниже и на 30 мм длиннее последнего поколения хэтчбека Beetle.

Volkswagen E Bugster Concept, Volkswagen E Bugster, Concept, Volkswagen, E Bugster, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Экстерьер кабрио впечатляет не только белизной кузова, которую только подчеркивают контрастные вставки, но и светодиодными габаритами стандартно-современными фарами головного света, пятиспицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, отсутствием средних и задних стоек.

Volkswagen E Bugster Concept, Volkswagen E Bugster, Concept, Volkswagen, E Bugster, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Концепт движется благодаря электромотору мощностью 116 л.с. питаемый от батареи емкостью 28,3 кВт/ч. E-Bugster оборудован системой рекуперации кинетической энергии (KERS), позволяющей при торможении перерасходовать энергию в электроэнергию и направлять ее для заряда батареи. Разгон с нуля до сотни осуществляется за 10,8 с. на заряде батареи вы можете проехать 160 километров. Правда в первые полчаса езды вы потеряете 80% заряда.

Volkswagen E Bugster Concept, Volkswagen E Bugster, Concept, Volkswagen, E Bugster, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты



Speak Your Mind

*