A5 DTM. Новый сезон торжества Audi

В сентябре прошлого года накануне автошоу во Франкфурте парни из команды Audi определив своих конкурентов провели презентацию модели A5 DTM.

Audi A5 DTM, или R17 в заводском обозначении, подготовлены в соответствии с новыми техническими требованиями: повышение безопасности, снижение стоимости и увеличение зрелищности во время заездов.

Audi A5 DTM, Audi A5, Audi, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Кузов полностью изготовлен из карбона, скелет — из углеродного волокна, который вкупе со стальной «капсулой безопасности» отвечает самым высоким стандартам. Шасси и ещё более 50 узлов по регламенту должны быть идентичными на всех машинах, что позволило сократить стоимость изготовления автомобиля.

Двигатель остаётся прежний — V8 в 4.0 литра и мощностью около 460 л.с. Система электронного управления двигателем – Bosch MS 5.1. Трансмиссия, как и прежде, шестиступенчатая, но вот переключения передач теперь будут осуществляться не рычагом, а подрулевыми лепестками, поскольку это позволяет быстрее переключать передачи. Кроме того, новая трансмиссия рассчитана на больший ресурс – теперь этот узел должен выдерживать 24000 км.

Audi A5 DTM, Audi A5, Audi, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Объём топливного бака теперь рассчитан на 120 л вместо прежних 70 л, а єто означает, что новые машины смогут проходить дистанции гонок DTM без дозаправок. Никто теперь не скажет, что дровяные камины будут греть дольше, чем ауди ехать.

Передние колёса нового образца стали шире, чем задних. Размерность передних шин теперь составит 300/680 мм. задних – 320/710 мм. Большее пятно контакта обеспечит лучшее сцепление колёс с дорогой, что компенсирует потери, связанные с ограничением аэродинамики. Ведь нынче дополнительные крылышки запрещены, а основную часть прижимной силы будет обеспечивать увеличенное заднее антикрыло. Эти изменения должны облегчить пилотам преследование впереди едущей машины и позволить использовать при борьбе эффект «воздушного мешка», что в теории должно привести к увеличению числа обгонов.

29 апреля на Хокенхаймринг Audi A5 DTM представит своих пилотов команд Red Bull Audi A5 DTM, Audi ultra A5 DTM, AUTO TEST Audi A5 DTM, E-POSTBRIEF Audi A5 и DTMSchaeffler Audi A5 DTM.

Маттиас Экстрём, Майк Роенфеллер, Тимо Шнйдер и Эдоардо Мората уже проверили себя в Валенсии и, как коворится, уже съездились. А вот Филипе Албйкерке, Рафаэль Фрэй, Мигель Молина и Эдриен Тимбэй будут дебютировать на трассе Хокенхаймринга.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >