Не как по писанному. Реальность Scion FR-S

Специалисты издания Edmunds Inside Line решили замерить динамометрические характеристики нового купе Scion FR-S, презентуемого в Европе и Японии, как Toyota GT86.

спецтехника

Напомним, что под капотом у Scion FR-S оппозитный атмосферник в 2.0 литра и мощностью 200 л.с. с крутящим моментом в 205 Нм. Однако, как оказалось, на колеса передается всего лишь 175 из 200 заявленных лошадей и только 194 Нм крутящего момента. Но, скандалить не стоит, поскольку с учетом потерь в трансмиссии, данные вполне предсказуемы и ожидаемы.

Итак, набор с 2 500 до 7 000 оборотов в минуту давали 173 л.с. и 143 Нм крутящего момента. В промежутке между 3 200 — 4 500 оборотов в минуту мощность и крутящий момент снижались на 14 процентов. Объяснение сему факту таково – увеличить мощность в нижнем диапазоне работы двигателя.

А теперь, покаопавшись в сети, мы выяснили, что парни из Edmunds Inside Line загоняли на стенд и VW Golf GTI с двухлитровым турбированным двигателем мощностью также в 200 лошадок.

Scion FR S 2013, Scion, Subaru, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

И вот, что инетересно у VW Golf GTI на колеса передается даже более заявленных «лошадей». Да и крутящий момент выглядит куда как более приятно. Конечно, VW Golf GTI выглядит менее спортивно, да и привод у него передний, но тесты говорят сами за себя. Стоит также отметить, что на американском рынке стоимость автомобилей примерно одинакова.



Speak Your Mind

*