Мы тестируем автомобиль Mitsubishi Lancer Х 2008 года выпуска.

Первые впечатления. Легко нажимаются педали, двигатель мгновенно реагирует на ваше желание – увеличить или понизить скорость. Комфортность автомобиля Mitsubishi Lancer в целом на высоком уровне. Особенно для переднего пассажира и водителя. Для задних пассажиров остается все-таки не так много места, хотя в целом сиденья довольно удобные и не хуже, чем у одноклассников.

Стоит отметить четкость  переключения передач раздаточной коробки. Отсутствуют какие-либо посторонние звуки. Автомобиль отличается достойной шумоизоляцией, хотя некоторым может показаться излишне высоким рокот мотора. Практичен дорожный просвет, который нельзя назвать слишком маленьким, неровности городской дороги и бордюров не являются пробелмой. Покрышки Bridgestone Turanza, устанавливаемые штатно неплохо держат дорогу, хотя достаточно шумны.

Двигател 1,6 L с механической КПП, развивающий 98 л.с., достаточно мощный для массы автомобиля. И даже загруженный Mitsubishi Lancer вполне динамичен как в городском, так и в загородном цикле.

Сцепление достаточно мягкое, но учитывая в целом высокую динамику разгона и «спортивный» нрав Mitsubishi Lancer, требует некоторого привыкания.

Ходовая часть одновременно и мягкая, и жесткая. Естественно, не для абсолютного бездорожья, но городской и шоссейный режим позволяют себя чувствовать на любой скорости достаточно комфортно. До 150 км в час машина абсолютно уверенно держит дорогу. Более высокая скорость при любых системах безопасности по умолчанию не безопасна. И оценить автомобиль на такой скорости довольно сложно, т.к. после 150 нужно учитывать много факторов, в т.ч. и качество дорожного полотна. Расход топлива радует. В зависимости от разных режимов он варьируется от 7,5 до 9,5 литров.

Отдельное слово стоит сказать о тормозной системе. Если учитывать, что история Mitsubishi Lancer – это история почти спортивного автомобиля, то, соответственно, тормозной системе уделяется огромное внимание. Тормоза не вызывают вообще каких-либо нареканий.

Панель достаточно функциональна, информативна. Большие цифры тахометра и спидометра, белый фон и красная подсветка создают приятную цветовую гамму.

 Аудиооборудование нельзя назвать неудовлетворительным. Если вы не меломан, пользующийся только специализированным и дорогим музыкальным оборудованием, вас вполне устроит тонкость звучания и мощность динамиков, а также удобство интерфейса магнитолы. Одним из плюсов можно считать не редкую сегодня опцию — складывающийся ряд задних сидений.



Speak Your Mind

*