Mitsubishi ASX — городской внедорожный компакт

Mitsubishi ASX – новинка 2010 года, на которую возлагались немалые надежды. Данный компактный кроссовер по сути является младшим братом модели Outlander и самым маленьким во внедорожном семействе японского автопроизводителя. Итоги первых лет продаж показывают, что они были далеко не беспочвенные. На автомобиль сразу же выстроилась очередь из покупателей, завод японского автогиганта вынужден был заработать с удвоенной энергией, чтобы полностью удовлетворить потребности рынка.

Mitsubishi ASX, Mitsubishi, ASX, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Еще до того, как Mitsubishi ASX официально появился в России, он уже неплохо продавался как в Европе, так и на внутреннем японском рынке. Однако, для продаж в России были были представлены несколько иные варианты — в первую очередь в плане силовых агрегатов. В результате отечественным покупателям доступна версия с 1,8-литровым бензиновым двигателем, известным по Лансеру, но нет версии с дизельным мотором. Позже представители Mitsubishi пообещали его появление и на российском рынке.
 
Итак, российским потребителям были предложены три базовые модификации: переднеприводная с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, переднеприводная с мотором 1,8 литра и вариатором, а также топовая полноприводная версия с 2-литровым силовым агрегатом, оснащенная вариаторной КПП.
 

Полноприводный ASX кажется наиболее интересным в управлении даже при движении по ровному асфальту. Автомобиль следует траектории движения вполне уверенно, но ни о каких управляемых скольжениях речи конечно не идет. Подвеска кроссовера практически идеально справляется со своими задачами, крены находятся вполне в пределах нормы, оторвать даже одно колесо от асфальтового покрытия практически невозможно. Управляемые скольжения начинают появляться при отключении полного привода, с одним ведущим передком машина кажется более верткой и динамичной. В серьезный офф-роуд на кроссовере конечно же соваться не стоит даже на полном приводе, но на всех остальных видах покрытия ASX проявляет себя с лучшей стороны.
 
Российские владельцы Mitsubishi ASX уже по достоинству оценили удобную посадку в салон, водительскую эргономику и отличную обзорность. В салоне имеется множество удобных ниш для всевозможных мелочей, продуманных с характерно японской скурпулезностью. Одним из существенных преимуществ является богатая базовая комплектация, в которой за конкурентоспособную цену покупатель получает все необходимое.
 

В общем и целом Mitsubishi ASX можно назвать идеальным городским кроссовером, который достойно выглядит на фоне многочисленных конкурентов. Потенциальному покупателю следует четко знать, каким образом он намерен эксплуатировать свою машину, и не требовать от нее выполнения задач, несвойственных подобной модели.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >