Linkoln MKZ 2013 Решетка превращается в проблему

Вице-президентом Ford Motor Company Джи Мэйс заявил о том, что радиаторная решетка дебютировавшего на нью-йоркском автосалоне Lincoln MKZ модельного ряда 2013 года, не появится на каждой серийной модели. Форма самой решетки, впрочем, как и форма всей мордочки MKZ, а это бампер, воздухозаборники, фары головного света, останутся на месте, но вот сама структура решетки, а именно горизонтальные линии, в других моделях будут изменены. Получается, что эти самые горизонтальные линии радиаторной решетки будут эксклюзивом для MKZ.

Lincoln MKZ 2013, Lincoln MKZ, Lincoln, MKZ, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

«Мы не обещали, что каждый автомобиль в нашей линейке будет иметь такую же конфигурацию решетки радиатора, — заявил Мэйс. — Нам нужен был MKZ, чтобы показать новое поколение Linkoln».

При этом Джи отметил, что компания не хочет попасть в ловушку, в которую угодили BMW и Audi, где дизайн передней части каждого следующего транспортного средства должен соответствовать установленной форме и стилю. В то же время, Мэйс оставил себе пути к отступлению, признав, что подобная стратегия не так уж и плоха для Linkoln. Таким образом, дальнейшее развитие общей линии дизайна люксового подразделения Ford пока не определено. Поэтому, вне сомнения, перед дизайнерами автопроизводителя сейчас стоит очень сложная задача – продолжить обновление бренда и создать элементы, которые были бы уникальны для Linkoln и благосклонно приняты клиентами компании.

Lincoln MKZ 2013, Lincoln MKZ, Lincoln, MKZ, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Напомним, что появление MKZ 2013, ставшего первым и довольно смелым примером нового дизайнерского направления компании, разделила автолюбителей на два непримиримых лагеря. Одни считали решетку радиатора фантастической, у вторых она вызывала отвращение.


AURORA-PARTS предлагает аксессуары, масла, присадки, шины, диски, бампера, фары, глушители, радиаторы и друние автозапчасти. Интернет магазин в Украине AURORA-PARTS работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями.




Speak Your Mind

*