BMW eSetta идя в будущее через прошлое

В послевоенной Европе, когда литр бензина стоил, в переводе на нынешние деньги с учетом инфляционных процессов и прочих накладок, около 100 долларов, все эти Veron, Ferrari и Maserati нервно бы курили в сторонке. Поэтому, вполне разумно было думать о выпуске малолитражек, каковой и типа Isetta от BMW.

BMW eSetta, BMW, eSetta, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты, электромобили

Однако, времена идут, а идей новых моделей все меньше. И тут выпускник Венского университета прикладных искусств Тони Вайсельбраун, наверняка услышав славянскую поговорку о том, что все новое – хорошо забытое старое, решил возродить легендарную малолитражку, правда, применительно к современным условиям мирового авторынка.

BMW eSetta, BMW, eSetta, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты, электромобили

Во первых, Тони мудро сохранил старый дизайн автомобиля, тем самым уже дав авто историю, в которой, именно девиз BMW о традициях и преемственности моделей, играет свою роль как можно лучше.

Во вторых, смелый и грамотный ход изменения названия с Isetta на eSetta. Мотоциклетный двигатель уступает место электродивигателю, а название хоть и пишется по разному, но на слух воспринимается одинаково. Опять же, история в действии.

BMW eSetta, BMW, eSetta, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты, электромобили

В третьих, главное, все, что есть навороченного в технологиях электромобилей, здесь найдет свое воплощение, от электромотора до систем ре-индукции, когда энергия торможения зарядит аккумуляторную батарею вашего авто.

И, главное, новая Isetta — eSetta красивая и может стать достойным конкурентам подобных малолитражек. Вопрос цены?



Speak Your Mind

*