Дизель для Mazda CX-9

Недавно мы писали о том, что инженеры Mazda, забросанные претензиями прожорливости их двигателей, начали разработку четырехцилиндровых двухлитровых двигателей, которые станут легкими и экономичными. Но с листа да под капот двигатели попадают не сразу. А поскольку продажи надо повышать, остается только выкручиваться.

Mazda CX-9 Diesel, Mazda CX-9, Diesel, Mazda, CX-9, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,


Ламинированные дерево — стружечные плиты (лдсп) Lamarty — это шлифованные и облицованные пленкой древесно-стружечные плиты, которые применяющиеся для изготовления мебели, межкомнатных перегородок и дверей, декорирования помещений. Большой выбор размеров, оттенков и структур этих плит позволяет решать любые дизайнерские задачи.


И для следующего поколения Mazda CX-9, которое появится в конце следующего года, основой станет соответствие нормам концепта SKYACTIV, призванным сделать трехрядный внедорожник легче, а, значит, экономичнее. Для реализации концепта, спецы Mazda могут либо заменить нынешний базовый V6 объемом 3.7 литра на нечто меньшее, но сохраняющее мощность в 180 л.с., либо перейти к дизелям.

Mazda CX-9 Diesel, Mazda CX-9, Diesel, Mazda, CX-9, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Согласно информации из офиса Mazda — CX-9 модельного ряда 2014 года будет укомплектован четырехцилиндровым турбированным дизелем SKYACTIV-D в 2.2 литра и мощностью 173 л.с. К тому же дизелек позволит сэкономить чуть менее тридцати процентов топлива. Если бензиновый движое кушает 14,7 литра на сотню в городе, то дизелек съест около 10 литров. А за городом уменьшение произойдет с 11 до 8 литров.

Mazda CX-9 Diesel, Mazda CX-9, Diesel, Mazda, CX-9, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Так что, пока новаторство станет реальностью, единственный выход для Mazda CX-9 дизелек. Правда, не все любят дизеля, но тут японцам придется где-то опций добавить, а где-то финансами заинтересовать. Главное, заинтересовать покупателя.



Speak Your Mind

*