Машинки для настоящей блондинки

Вопрос «Какие самые популярные «женские» автомобили?» остается одним из самых актуальных. И ответ на него пытаются найти многие. Американский статистический центр пошел по самому очевидному пути и просто посчитал сколько и каких автомобилей было продано в США в 2011 году.

Оказалось, что более половины MINI куплены в США именно представительницами слабого пола, что и не удивительно. Также девушки предпочитают Kia и Subaru.

Но лидером женских предпочтений, покорительницей женских сердец является Toyota. Из каждой тысячи приобретенных женщинами автомобилей 157 принадлежат именно этой марке (15,7%).

14% покупательниц отдают предпочтение Honda, что позволяет этому производителю из Японии занять второе место в рейтинге девичьих автогрез. На третьем, с 10% женского рынка, американский Ford. И замыкают пятерку женских любимчиков Chevrolet и Nissan.

Проанализировав продажи на автомобильном рынке в целом, стало очевидно, что количество леди, покупающих машины, стремительно растет. В мире 38,5% автомобилей покупается именно женщинами…



Speak Your Mind

*