Что нового у Pоrsсhe?

Porsche показал хардкор версию Panamera с большей мощностью, чем когда-либо.

GTS использует тот же 4,8-литровый V8 двигатель который сейчас стоит в Panamera 4S, но немецкий производитель спортивных автомобилей еще больше доработал силовые агрегаты и достиг дополнительных 30 л.с. и 20 Нм крутящего момента. Стоит упомянуть, что предыдущая версия, сейчас пользуется значительной популярностью на автобазаре Украины.
Это делает его самым быстрым и самым мощным авто среди Panamera, 430 л.с. — достаточно, чтобы ускорится от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды, и показать максимальную скорость в 179 миль в час. В общем, последние поколение Panamera было разработано с учетом высокой производительности. Это относится и к шасси, которое было понижено на 10 мм, чтобы дать более спортивно-ориентированными дискам увеличенную силу прижима, что сделает его мощнее и быстрее на поворотах.

Пневматическая подвеска — подвеска Porsche Active Management (PASM) — также была установлена для того чтобы придать удобства поездке и при этом не потерять показатели динамики.

Хотя он выглядит ниже снаружи, есть ряд других «сигналов», которые намекают на повышение производительности модели.

Большие воздухозаборники установлены в передней части транспортного средства под би-ксеноновыми фарами с черной рамкой и планки спойлера в задней части автомобиля, адаптированные для езды по скоростным трассам. GTS также помогает выглядит агрессивной, спойлер, который активно генерирует прижимную силу на заднюю ось на скоростях свыше 127 миль в час.

Черный цвет все также остается классическим для Porsche — по крайней мере, во всем, что касается экстерьера — с глянцевыми планками вокруг окон, задняя крышка и боковые «юбки» все покрашено в черный. Выхлопные трубы матового черного цвета, является не просто особенностью дизайна, они снижают давление, действующее на задней части автомобиля, улучшая, тем самым, производительность.

Внутри Panamera GTS также дает возможность управлять производительностью благодаря колесу рулевого управления SportDesign. В качестве дополнительных функций, которые призваны упростить процесс вождения, используется систему коммуникационного менеджмента (СКМ), настроенную для отображения информации о результативности. GTS «начинили» большим набором функций.

К набору дополнительных средств, для водителя, добавилась возможность управления повышенной мощностью Panamera с системой динамического контроля шасси (PDCC) и системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Система PTV Plus распределяет крутящий момент на задние колеса, которые нуждаются в этом больше всего при поворотах — оптимизация тяги.
Несмотря на обновленную производительность, Panamera GTS все равно еще не достигла уровня соответствующего Ferrari FF, который выпускается с самым мощным, из когда-либо произведенных двигателей Маранелло, может набрать ускорение от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды при максимальной скорости 208 лошадиных сил.

Хотя, купить автомобиль этой модели, пусть и не такой быстрой, как Ferrari (для сравнения, 200000 фунтов стерлингов за модель FF), можно будет за гораздо меньшую сумму, по цене от £ 90 409. Предполагается, что на мировой автомобильный рынок машина выйдет в феврале следующего года.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >