Россиян больше не интересуют бюджетные автомобили

Wonder Woman Kia Sportage, Wonder Woman, Kia Sportage, Kia, Sportage, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, автовыставки, выставки, нью-Йоркское мотор-шоу, нью-Йоркский автосалон, автовыставка в нью йорке, нью-йорк автосалон 2013, мотор шоу нью-йорк 2013

Итоги продаж на российском автомобильном рынке за текущий год показали, что россиян больше не интересуют автомобили, стоимость которых ниже 15 тысяч долларов. Согласно статистике, около 20% покупателей отказались от таких машин, аргументируя это тем, что свой новый автомобиль они хотят покупать в ценовой категории от 25 тыс. долларов. В этом классе находятся такие популярные модели, как KIA Sportage и Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Одновременно стали популярнее автомобильные видеорегистраторы, которые позиционируются производителями в линейке профессионального оборудования. Их стоимость вполне соответствует цене указанных иномарок, и при этом, видеорегистраторы предлагают пользователям ряд дополнительных услуг.

Ситуация на автомобильном рынке России

По итогам семи месяцев, объем продаж бюджетных автомобилей составил всего лишь 25,8% из общего количества реализованных авто. Правда, статисты не уточняют, какие именно машины подразумеваются – то ли исключительно иномарки, то ли автомобили отечественного и импортного производства, для которых подобрать лучший видеорегистратор совсем несложно. Лидером продаж на 01.08.2013 года оказался сегмент рынка, в котором продаются иномарки, стоимостью до 25 000 дол., но не менее 15 000 дол.

Производители, предлагающие на российском рынке автомобили премиум-класса, немного озабочены тем, что этот сегмент российского рынка увеличивает объемы продаж очень медленно. Автомобили, стоимость которых равна в диапазоне 35-50 тысяч долларов, только на 5,5% увеличили свои объемы продаж. Аналитики отмечают, что такая ситуация связана с тем, что российский покупатель приобретает модели SUV класса, игнорируя предложения в премиум-сегменте рынка. Технические характеристики моделей в таких классах приблизительно одинаковы, а переплачивать десятки тысяч за более привлекательный дизайн покупатель не желает.



Speak Your Mind

*