Skoda Octavia. ТО: Замена моторного масла

Важно:

Замeну мoтoрнoгo мacлa cлeдуeт прoизвoдить пo вoзмoжнocти в тoм случае, если двигaтeль нaгрeт до рaбoчей тeмпeрaтуры

Прeждe, чeм cливaть или oтcacывaть мacлo у двигaтeля c вeртикaльным мacляным фильтрoм, нужнo ocвoбoдить крышку, чтoбы мacлo мoглo cтeчь из фильтрa

После cливa мacлa зaмeнить уплoтнeниe нa рeзьбoвoй прoбкe мacлocливнoгo oтвeрcтия.

Нeoбxoдимo coблюдaть cooтвeтcтвующиe нoрмы и прaвилa пo мacлянoму xoзяйcтву и ликвидирoвaнию oтрaбoтaнных мaceл!

Чистка и повторное (неоднократное) применение масляных фильтров не допускается !

— Снять пробку масла.
— Демонтировать нижнюю крышку.
— Вывинтить сливной болт и вытекающее масло собрать в соответствующую емкость.
— Сливной болт очистить, надеть новое уплотнительное кольцо и затянуть его предписанным моментом затяжки:

Нижняя крышка двигателя из стального металла: 30 Nm.
Алюминиевая нижняя крышка двигателя: 40 Nm.

— Залить масло в соответствии с данной классификацией.

Объем наполнения маслом:
с заменой масляного фильтра приблизительно:
3.2 л (двигатель 1,4 l/55 kW, двигатель 1,6 l/55 kW)
4,0 л (двигатель 1,4 l/44 kW, 2,0 l/85 kW,
4,5 л (двигатель 1,6 l/74 kW , 1,6 l/75 kW, 1.8 l/92 kW, 1,8 l/110 kW, 1,8 l/132 kW, 1.9 l/50 kW, 1,9 l/66 kW, 1,9 l/81 kW)
4.3 л (двигатель 1,9 l/74 kW, 1,9 l/96 kW)

Спецификация для карбюраторных двигателей:

Приведенные данные о спецификации должны быть указаны на упаковке отдельно или вместе с иными спецификациями.
Применять только масла:

Норма VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00

В процессе дозаправки масла могут взаимно перемешиваться.

Только в исключительных случаях:

Широкодиапазонные масла, которые соответствуют ACEA A2 или А3. Эти масла в рамках предписанного цикла замены масла можно применить только один раз для доливки, если не имеются в наличии масла предписанные.

Норма VW 503 00

Спецификации для дизельных двигателей:

Представленные спецификации должны указываться на упаковке индивидуально или вместе с другими спецификациями.

Пользоваться только маслами:

двигатели „TDI», „SDI» (за исключением двигателей „ATD», „ASZ»)

Норма „VW 505 00″ или „VW 505 01″

При доливании можно масла взаимно смешивать. двигатели „ATD», „ASZ»

Норма „VW 505 01″

Только в исключительных случаях:

Всесезонные масла, соответствующие „ACEA В3″ или „В4″. Этими маслами можно воспользоваться в рамках предусмот¬ренного цикла смены масла только один раз для доливания в том случае, если нет в распоряжении предусмотренного масла.

двигатели „TDI», „SDI» (за исключением двигателей „ATD», „ASZ»)

Норма „VW 506 00″ или „VW 506 01″

двигатели „ASZ», „ATD» (МГ02 д)

Норма „VW 506 01″

— Снова надеть пробку маслоналивного отверстия.
— Завести двигатель и проверить его герметичность.
— Снова проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, долить его.
— В случае повторного доливания масла следует выждать по крайней мере 3 минуты и затем проверить уровень масла.
— Смонтировать демпфирующую плиту (нижнюю крышку). Важно:
Чтобы предотвратить приведение катализатора ОГ в негодность, нельзя допустить, чтобы уровень масла превысил участок -с-.



Speak Your Mind

*