Dong Feng — грузовики от динамично развивающейся компании

Dong Feng — грузовики от динамично развивающейся компании

 

Китайские грузовики уже давно стали в России совершенно реальными и серьёзными участниками рынка. С точки зрения качества изготовления они пока бесконечно далеки от европейских лучших образцов, но они с ними и не состязаются за покупателей. Китайцы берут своё агрессивной ценовой политикой, состязаясь с сильно подержанными “европейцами” и с КАМАЗом. На сегодняшний день многие китайские фирмы уже успели встать на ноги, существенно увеличив сбыт и производство своей грузовой техники. Один из самых быстро развивающихся заводов — это Dong Feng. Предприятие только за октябрь этого года отпустило более тринадцати тысяч тысяч грузовиков тяжёлого и среднего класса нагрузки. Тот же Камский автомобильный завод такое количество грузовиков произвёл за пять месяцев этого года — с января по май.

Dong Feng, грузовики, грузовой транспорт

Массовость, как известно ещё со времён расцвета фабрик Генри Форда, является залогом дешевизны. Поэтому, нужно понимать, что привлекательная цена на китайские грузовики обусловлена не только тем, что при их производстве используют более дешёвые материалы.

Более того, даже последний тезис в последнее время находит всё меньше подстверждений. Судя по отзывам владельцев китайских грузовиков вышеназванной компании выпуска 2012 — 2012 годов, и металл стал сегодня получше, и запчасти Dong Feng не только появились в продаже, но и сильно прибавили в качестве. Тот факт, что запчасти на китайские грузовики перестали быть дефицитом, что появилось достаточное количество квалифицированных сервис центров с персоналом, обученным работать с экзотическими грузовиками, играет на руку производителям из Поднебесной.

Dong Feng, грузовики, грузовой транспорт

Да и покупатели уже успели привыкнуть к китайской технике. Если во время первой китайской волны в начале двухтысячных сарафанное радио разносило информацию о том, что странные азиатские большегрузы сыпятся буквально на глазах, и нет никакой возможности их починить из-за отсутствия запчастей и обученных ремонтников, то сегодня всё громче раздаются голоса симпатизирующие этим машинам. Похоже, что китайцам удалось преодолеть ту грань в качестве сборки, которая переводит грузовик в категорию гарантированно выгодных в эксплуатации коммерческих автомобилей.

Покупка “китайца” Dong Feng — это больше не “русская рулетка”. Это вполне осознанная жертва комфорта водителя в пользу срока окупаемости автомобиля. Причём жертвовать придётся не многим, особенно по сравнению со всё ещё выпускаемыми КАМАЗами с кабиной из семидесятых годов.

 



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >