Jaguar может построить компактное переднеприводное авто

Мировой автопрома постепенно видоизменяется, двигаясь в сторону уменьшения размеров и повышения эффективности. Многие правительства вынуждены ограничивать автопроизводителей, основываясь на пресловутом парниковом эффекте и других подобных неприятностях, которые грозят человечеству.

jaguar, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Руководство Jaguar также решило вскочить на подножку уходящего поезда, приняв игру с уменьшением выбросов углекислого газа в атмосферу.

В свете этого, внутри компании возникло предложение о выпуске компактного переднеприводного авто. Пока не ясно, что это будет — седан или хэтчбэк, но понятно, что новый автомобиль будет полностью соответствовать нормам, принятым Евросоюзом, о выбросе вредных веществ в размере — максимум 95 грамм на километр пути.

Jaguar Land Rover, который выпускает порядка 300 000 автомобилей в год, обещает на своих автомобилях к 2020 году снижение уровня СО2 в диапазоне от 68 до 78 грамм на километр пути.

Однако, не говорит о тех проблемах, которые будут сопровождать создание такого компактного переднеприводного авто. Инвестиций потребуется очень много, но где взять свободные средства для реализации этого проекта? Инсайдеры говорят о том, что внутри компании рассчитывают на платформу Land Rover Evoque, переработав двигатели в сторону уменьшения объема, но сохранения эффективности. И тут снова сошлись в противостоянии эволюционеры и регрессисты.

Первые за изменения и появление в линейке более доступных для покупателей моделей, с сохранением классического модельного ряда компании. Вторые же, стоят на том, чтобы ничего и никогда не менять.

Победит, конечно же, Евросоюз, вопрос, какой кровью отделается Jaguar Land Rover.



Speak Your Mind

*