VW возлагает большие надежды на новые двигатели TGI

Работа двигателей на природном газе, в условиях всё возрастающих цен на топливо, пользуется большой популярностью. Уже не редкость, когда на газовые заправки заезжают и весьма респектабельные мерины, бимеры и роверы. А что делать? Кризис никого не щадит!

Естественно, что если есть спрос на двигатели, которые могли бы работать на сжатом природном газе, то должно быть и предложение.

Volkswagen Golf TGI, Volkswagen Golf, TGI, Volkswagen, Golf, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Первым в серийность изготовления газовых движков ударилась в 1998 году Honda, поставившая подобный двигатель CNG-powered на Civic GX. Старт был не слишком динамичным, но начало было положено.

Парни из Volkswagen решили подойти к этому вопросу очень кардинально, представив свое видение решения вопроса воспламенения сжатого газа в двигателе TGI. То есть если более привычное нам понимание использование сжатого газа в бензиновых двигателях, то в Volkswagen решили сделать ставку на дизельные двигатели, которые могут работать на сжиженном газе.

Volkswagen, Polo, Volkswagen Polo,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Впервые технология была реализована на дизельном Volkswagen Golf модельного ряда 2014 года, который может проехать путь 940 километров на дизеле и еще 420 километров на газе. Для экологов применение подобной технологии вообще манна небесная, поскольку показатели выброса CO2 уменьшились на 25%, показывая 95 грамм на километр пути.

Для всех дизельных Golf возможна установка дополнительного газового оборудования. Переоборудование автомобилей можно будет осуществить в дилерских сервисных центрах уже осенью, после презентации нового двигателя на автошоу во Франкфурте.



Speak Your Mind

*