Девушки-роботы защищают Kia Forte 2014

Мы часто пишем о рекламе автомобилей и это не удивительно. Сегодня представление об авто не отделимо от образа сформированного рекламой. Мы уже писали о рекламной кампании автомобиля kia ceed, а сегодня продолжим рассказом новой кампании американской версии автомобиля, известного у нас как Kia Cerato, и продающегося в США под маркой Kia Forte.

Kia Cerato, Kia Forte, Kia, Cerato,  Forte, реклама, автореклама, реклама авто, автомобильная реклама, видео,  автомобили в рекламе, реклама автомобилей, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Идея рекламировать седан Kia Forte при помощи девушке роботов, которые очень ретиво и ревниво готовы оберегать своего друга, пришла в головы креативщикам-рекламистам компании еще в 2012 году, когда стилизованные под роботов девушки презентовали седан модельного ряда 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. А вот на основе сюжетов, где главные героини защищали не только автомобиль, но и пропагандировали идею умных технологий, направленных на уважение к ним, сначала появились в рисованных мультяшках. В основном это были, так называемые, быловые сюжеты.

Но к новому сезону, точнее к финалу Super Bowl, была подготовлена целая серия роликов, уже не анимационных, а видео, в высоком разрешении и высокого качества.

Основная идея роликов теперь направлена не столько на защиту автомобиля от атмосферных осадкой и фауны, сколько и от хамов, которые не понимают, что настоящая красота – убивает!

Достаточно просмотреть рекламные ролики из серии “Kia Hotbots respecting the tech”, чтобы убедиться в том, что умные технологии защищать вас и ваш автомобиль.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >