Fiat 500L для Веселись или Умри

Интерент-ресурс Funny or Die, на котором размещены различные смешные видеоролики, в которых принимают участие знаменитости мирового класса, стал площадкой для рекламы Fiat 500L.

Fiat 500L

Парни с ресурса Funny or Die решили по своему обыграть понятия, которые маркетологи вкладывают в слова «просторный» или «самый стильный». При этом сами идет наполнены здоровым стебом и иронией. Разве не смешно, когда для реализации автомобиль заполняется баскетбольными мячами или сумками для гольфа. При этом в салоне должно найтись место для баскетбольной команды или игрока в гольф с партнером и помощниками.

В ролике, который вы можете посмотреть ниже, вы увидите реализацию главного стимула для покупки – просторный, практичный и уверенный в управлении. Для этого, Fiat 500L получает на заднее сидение итальянскую семью, которая нагружая задние колеса позволяет им лучше сцепляться с покрытием. При этом легко читаются сразу рекламных месседжа — просторный и управляемый. Места хватает всем, что не сказывается и на расходе топлива.

Поистине, пути рекламистов неисповедимы. А цель благая – донести преимущества авто до потребителя в самой понятной форме, через смех или слезы… Но донести.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >