В погоне за экономичностью. VW опять опережает BMW

Гонка за право считаться создателем самого экономичного и самого эффективного дизельного двигателя для легковых автомобилей выходит на новый виток. После того, как в руководстве баварцев после презентации BMW 328D модельного ряда 2014 года, объявили о том, что автомобиль потребляет топлива в районе 5,23 литра на сотню километров, парни и Volkswagen тут же заявили, что, дескать, это хорошо, но на самом деле, самый экономичный и самый эффективный дизельный TDI в Северной Америке первыми презентуют они. Как впрочем, и в Европе, и в Азии.

volkswagen,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В концерне хотят заменить существующий турбодизель объемом 2.0 литра, который сейчас установлен во многих моделях, как самого VW, так и Audi на можделях Golf, Passat, Jetta, Beetle и Audi A3. Пока известно, что новый дизель проходит под рабочим названием EA288, а его мощность может возрасти с нынешних заявленных 140 до 150 л.с.

Также стало известно и то, что новая система наддува позволит уменьшить расход топлива на восемь процентов, при движении по трассе. Если произвести несложные математические расчеты, получается, что с новым движком VW и Audi TDI обещают показать результат на уровне 45-46 миль на галлон, что равно 5,23 – 5,11 литрам на сто километров.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >