Subaru. Своя крутая каморка… в Америке

Если говорить о Subaru, то этот автомобиль является неким отдельным экземпляром, который невозможно сравнивать с другими моделями. Он действительно особенный, ибо второй такой автомобиль трудно найти.

Subaru Forester 2014, Subaru Forester,Subaru, Forester,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

О других автомобилях можно говорить плохо или хорошо, но о Subaru можно говорить только, как о Subaru.
Пока в Штатах доля Subaru невелика по сравнению с другими японскими моделями, такими как Nissan и Toyota.

Впрочем, владелец торговой марки Subaru компания Fuji Heavy Industries не обладает таким капиталом, который бы в одночасье можно было сосредоточить ля широкомасштабной экспансии в Америку.

Наш человек в Субару сообщает, что в руководстве компании ведутся ожесточенные споры о том, должен ли выход на американский авторынок быть масштабным, и необходимо ли для этого удешевлять авто, отказываясь от тех технологий и конструкторских изысков, которые делают Subaru настоящим Subaru.

“Мы не автопроизводитель, который может наращивать мощности, как это делает Toyota, — заявил президент Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинага. – Но даже если бы мы и смогли бы это сделать, то достигнув размера продаж, как это есть у Toyota, мы перестанем быть Subaru“.

И если говорить о том, что мы ожидаем от Subaru, так это то, чтобы она и дальше оставалась Subaru. Ведь Nissan и Toyota уже есть.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >