Ram 2500 HD. Новый двигатель и задняя подвеска

После презентации Ram 3500 Heavy Duty модельного ряда 2014 года, следующим внимание любителей автомобилей в кузове которых с одинаковым успехом можно перевозить молодых бычков или бетон марки М45, привлек Ram 2500 HD, относящийся также к модельному ряду будущего года.

Ram 3500 HD, Ram 3500, HD, Ram, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Chrysler, желая подготовить покупателей к тому, что их ожидает, решили выпустить серию видео, которые презентуют работу узлов и агрегатов пикапа. Первыми в поле зрения объектива попали работа двигателя и задней подвески.

Безусловно, что те кадры, которые показывают двигатель не иначе, как хвастовством, прославляющим Hemi V8 объемом 6.4 литра с отдачей 410 л.с., не назовешь. А вот переход на заднюю мультифункциональную подвеску, которая является самой важной деталью пикапа, обеспечивающей плавную езду, полностью раскрывает тайны того как работают пружины и амортизаторы.

Ram 2500 HD, Ram, 2500 HD, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Причем, вы увидите это на видео и услышите объяснения не от кого-нибудь, а от главного инженера компании Майка Кейнрса, который раскроет все тайны снимая детали слой за слоем и показывая работу каждой из них.

Подобное видео простым и, главное, понятным языком рассказывает и объясняет, как работают детали и узлы Ram 2500 HD во всех режимах начиная от простой езды и заканчивая работой под нагрузкой. Вы увидите новый двигатель Hemi V8, а затем — одно из самых важных обновлений грузовика, которое улучшает плавность езды —
спиральную пружину и многорычажную заднюю подвеску.



Speak Your Mind

*