Спой мне песню, Mercedes

Корпоративные гимны вещь, которая, по мнению руководства компаний, должен соединять души своих работников для выполнения планов производства и продаж. Однако то, что вполне приемлемо для японских и южно-корейский компаний, как-то в патриотическом ролике Hyundai Steel, считаясь там вполне обыденным, в европейских компаниях не всегда приемлемо. Впрочем, времена меняются.

Mercedes-Benz, реклама, автореклама, реклама авто, автомобильная реклама, видео,  автомобили в рекламе, реклама автомобилей, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В Mercedes-Benz решили подойти к вопросу корпоративного гимна более основательно и чисто с европейской основательностью. В тексте основательно позиционируется понятие – мы делаем лучшие автомобили и если ты купил лучший автомобиль, значит ты успешен. Добавьте к этому слегка эротики, в крупных планах и словах «поиграть с кнопками» или «провести линию на асфальте», а также реальных мужских понятий, как «ткнуть тапком в пол» или «тормоза придумали трусы».

Правда, видео в сети просуществовало недолго, поскольку было признано комитетом по корпоративной этике слишком откровенным и провоцирующим. Поэтому комитет и рекомендовал отделу промоушена снять ролик с просмотра, что и было сделано. Вот это и называется – наступить собственной песне на горло.

Видео было здесь



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >