Nissan Pathfinder 2013. Размышления на заправке

Используя программу для журналистов от компании Nissan, я получил во владение Nissan Pathfinder модельного ряда 2013 года с пробегом 19 000 километров, я должен был съездить на нем в отпуск вместе с двумя дочками, содержать авто за свой счет и скрупулезно записывать все свои впечатления, чтобы потом поделиться ними с вами.

Мой путь начинался в Киеве и, проходя через Южное Побережье Крыма, Днепропетровск, Харьков, я должен был заехать к друзьям в Кременчуг и уже оттуда вернуться в Киев.

Nissan Pathfinder 2013, Nissan Pathfinder, Nissan, Pathfinder, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Круг составил порядка трех с половиной тысяч километров.

Итак, мне как отцу было приятно, что большую часть пути, дети спокойно сидели на заднем сидении, наблюдая за мультиками, которые показывались по мониторам, вмонтированными в заднюю часть подголовники передних сидений. Правда, трехлетней дочери было несколько неудобно смотреть, пока мы ей не подняли ее детское кресло на подушку. К сожалению, но наклон экрана назад не регулируется, а угол обзора мониторов весьма посредственен. Однако, с третьего ряда сидений, когда мы с друзьями ехали в магазин, я вынужден был разложить третий ряд сидений, мониторы видны были весьма условно.

Бежевый салон, не смотря на всю мою боязнь, оказался не слишком марким. Но против разлитого сока и крошек от сдобного печенья, остались пятнышки. Спасибо великому богу химии, убрались они довольно быстро и без остатка.

Расход топлива, колебался от 12,25 до 10 литров. Последння цифра принадлежит по большей части движению на круиз-контроле по трассе, в моменты ее наименьшей загрузки. Кондиционер включен, подключены к бортовой сети два планшета, три телефона. Во время загруженности трассы, движение в режиме «kickdown» на протяжении порядка 170 километров, сжег 15 литров бензина.

Nissan Pathfinder 2013, Nissan Pathfinder, Nissan, Pathfinder, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Штатный навигатор, пришлось отключить. В руководстве Nissan явно не озаботились обновлением существующих карт Украины. Так что, настоятельные просьбы выехать на дорогу, когда я и так стоял на вполне приличном асфальтовом покрытии. Пришлось включить свой старенький Garmin, убрав тем самым, все навигационные проблемы.

Самый большой пробег без остановки, длиною в восемь часов, прошел без проблем. Сидения удобные и затекания ног, особенно поясницы и задней части бедер не происходило. Управление кросовером было куда более приятным, нежели моим рамником Nissan Pathfinder 2000 года.

В целом путешествием доволен, как и автомобилем. Правда, мой «пасик» все же несравненен в безопасности. Рамник – он, все же, рамник. Однако в управлении не так легок, по расходу топлива трудно сравнивать, поскльку дизель против бензина. Но расход на моем выше, поскольку он тяжелее. Ну, и нет стольких наворотов, как в кроссовере 2013 года.



Speak Your Mind

*