Большегрузы и их задницы

Те, кто часто ездит по дорогам несомненно знакомы с грузовиками фургон которого заканчивается мощной тавровой балкой, предназначение которой быть своеобразным датчиком-амортизатором-ограничителем, когда автомобиль сдает назад. К счастью для большинства это знакомство ограничивается лишь знанием того, что такая примочка на грузовиках есть. Для водителей трейлеров, подобный девайс, безусловно, штука чрезвычайно полезная, но для большинства участников дорожного движения смертельно опасная.

краш тест

Видеорегистраторы автомобильные с двумя камерами с завидным упорством фиксируют столкновения автомобилей с «бруском» или «козликом», что почти всегда заканчивается трагически как для самого автомобиля, так и для тех, кто находится внутри него.

Для того, чтобы понять механизм того, что происходит во время столкновения, Страховой институт дорожной безопасности США ( Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провел серию краш-тестов, в которых под прицепами восьми производенными крупнейших автопроизводителей, загруженных девятнадцатью тоннами бетонных блоков, вогнали Chevrolet Malibu на скорости 60 км/ч.

Испытывалось поведение автомобиля при фронтальном столкновении, а также ударе с перекрытием тридцати и пятидесяти процентов по фронтальной части.

То, как проводились тесты и результаты столкновений автомобилей, вы можете увидеть на видео, которое расположено ниже. А вот если говорить о результатах, то он всегда один – трагичный. Берегите себя и будьте внимательны.



Speak Your Mind

*