Смех как залог успеха

Что не говори, а презентация нового автомобиля вещь весьма важная и ответственная. От того, как презентуют машину потенциальным покупателям будет зависеть и его продажная судьба. Естественно, что есть определенные правила, которым должны следовать PR-службы, в которых все должно быть серьезно, степенно и респектабельно. Внушать мысли о прочности и надежности и все порой так скучно, что уже не знаешь, рекламируется ли новый молодежный автомобиль или какое-нибудь приспособление, которое является жутко инновационным и самым главным из того, что есть в новом автомобиле.

Fiat, реклама, автомобильная реклама, автомобили в рекламе, автореклама, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Многие автопроизводители, представляя свои автомобили боятся выставить себя, как они говорят, не в том свете. И мы смотрим эти, порою весьма и весьма скучные ролики, наполненные нереальными образами и настроением. Мы киваем, дескать это так классно, но, скажу по себе, ни черта не вдохновляет. Стандартный подход и стандартные рекламные приемы, убивают интерес.

Но парни из Fiat, представляя свой 500L решились на откровенный стеб и игру образов. Откровенный стеб над своим автомобилем, подмена образов и делают ролик просто интересным для просмотра. Постоянно думаешь, а что же будет дальше и чем это все закончится. естественно ты смотришь ролик от начала до конца и, самое главное, он не вызывает у тебя обычного при просмотре рекламы негатива.

Так что, как говаривал главный герой кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен» — улыбайтесь господа, улыбайтесь…



Speak Your Mind

*