Одна тысяча сто рулонов туалетной бумаги Уоррена Мослера

В мире автомобилей существует свой особенный клан чудаков. Обычно они вызывают у окружающих их людей улыбку. У одних та улыбка выражает недоумение. У вторых восхищенное понимание. Третьи улыбаются просто потому, что видят необычное, которое сделано из вполне обыденных вещей.

Mosler MT900, Mosler, MT900, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Одним из таких людей, талантливых и прозорливых, является Уоррен Мослер. В 1985 году торговец ценными бумагами, кардинально меняет свою жизнь, став автопроизводителем уникальных и очень быстрых автомобилей. Организовав компанию Consulier Automotive, Уоррен выпустил спорткар Consulier GTP и несколько его гоночных версий, выступавших на соревнованиях в последующие пять лет. Однако, GTP и его версии, коих было выпущено порядка ста штук, стали известны лишь в узком кругу специалистов. В 1991 году, сменив название компании на Mosler Automotive, Мослер попытался проектировать и строить экологически чистые авто, но после десятилетия не слишком удачного бизнеса, снова вернулся, к истокам – постройке спорткаров.

Первым автомобилем, который был спроектирован Уорреном в новой реинкарнации стало купе Mosler MT900, получившее «корветовский» V8 объемом 5.7 литров с отдачей в 350 л.с., шестискоростной механикой и приводом на задние колёса и углепластиковый монокок, отнесённой к задней оси. В базовой версии спорткар был бедноват комплектаций — легкосплавные диски OZ с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 275/35 R18 спереди и 335/30 R20 сзади. В салоне также было аскетично — кондиционер, электрические стеклоподъемники, музыкальный центр с mp3, немного кожи в салоне, вставки из алькантары.

Спустя восемь лет, т.е. в 2009, мир увидел MT900 GTR XX, который отличаелся от предшественника не слишком сильно: тот же углепластиковый монокок, двухрычажные подвески спереди и сзади, настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости и шестиступенчатая механика соотносящаяся с задней осью. Но вот двигатель у нового-старого купе был иной. Стоящий на Chevrolet Corvette V8 LS7 объемом 7.0 литров с отдачей в 600 сил и крутящим моментом 700 Нм, что при весе споркара в 1 110 кило, показывал куда более лучшие динамические результаты. Так с нуля до сотни разгон происходил за 3,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее предшественника. А вот разница в максимальной скорости была просто потрясающей 340 против 240 км/ч.

Также в семействе MT900 присутствует гоночный болид MT900 R и его дорожный вариант MT900 S. На последний устанавливают «корветовский» LS6 V8 в объеме 7,4 литра с отдачей в 550 л.с. в паре с шестискоростной механикой Getrag, выстреливает до сотни за 3,5 секунды и разгоняясь до 290 км/ч, стоимостью 330 000 долларов.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >