Размер экономии XL1

Мы уже неоднократно писали о экономичном и стильном гибридном автомобиле, имеющим замашки и внешний вид приличного спорткара, Volkswagen XL1. Что, правда, все разговоры шли о концептах и будущем использовании серийного автомобиля с гибридно-дизельной силовой установкой.

Volkswagen XL1, Volkswagen, XL1, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, гибриды, гибридные авто,

И вот теперь, будущее XL1 обозначено. Всего с конвейера сойдет 250 автомобилей. Однако, как оказалось, дорогой автомобиль не смотря на все его преимущества, а это проезд 420 километрах на десяти литрах дизеля, покупать никто не собирается. Т.е., говоря проще, предварительных заказов на сей образец экономии, не набралось для того, чтобы говорить о серийном производстве. Даже в штатах идея покупки XL1 не нашла приверженцев.

Исходя из такого расклада, руководство концерна приняло решение, что все 250 авто уйдут в лизинг, т.е. продажу через аренду. Причем, большинство экономистов Volkswagen вообще склоняются к аренде. А в завершении, нам остается добавить, что силовая установка гибридного Volkswagen XL1 состоит из двухцилиндрового турбированного дизельного двигателя объемом 0.8 литра и электродвигателя, предлагающих суммарную мощность 68 л.с. и 140 Нм крутящего момента, работающего в паре с семидиапазонным роботизированным DSG, передающей вращение на задний привод. Вес авто 886 килограмм.



Speak Your Mind

*