Чтобы продать больше – предложи что-то новое

Чтобы сделать более привлекательным для потенциальных покупателей свои автомобили автопроизводители идут на различные хитрости или уступки. Компания Hyundai, представившая на автошоу в Нью-Йорке свой седан Equus модельного ряда 2014 года, оборудованный системой телеметрии и помощи в аварийных ситуациях Blue Link, предлагает покупателям в дополнение к системе бесплатное трехлетнее обслуживание автомобилей на фирменных СТО, выпущенных компанией, но при условии, что он уже оборудован или будет оборудован системой Blue Link.

hyundai connected

Система информирует о различных ситуациях на дороге и текущем состоянии автомобиля. Например, о спущенном колесе, препятствиях, проводимых дорожных работах и прочих неприятностях. Кроме того, владелец авто, оснащенного Blue Link, получает на электронную почту еще и ежемесячное уведомление о техническом состоянии автомобиля, которое содержит коды, отчеты и еще массу разной несомненно полезной информации, которая будет понятна механикам автосервиса или просто грамотным специалистам, но, вряд ли что-то скажет простому автолюбителю.

Если у вас не хватает денег на приобретение и установку Blue Link, достаточно подъехать к дилеру и договориться о предоставлении кредита на весьма выгодных условиях. Правда, эта система пока работает только в США, но в компании грозятся, что скоро так будет по всему миру. Так что, стоит потратить порядка от четырехсот до пятисот долларов, чтобы получить гораздо больше.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >