Honda. Пасьянс американского рынка

Эксперты, которые любят считать и гадать на кофейной гуще, перебирая алгоритм типа «если бы да кабы», разразились анализом ситуации и выдали совет, который в компании Honda, не могу даже придумать, как воспринять. Но обо всем по порядку.

Honda CR-Z 2011, Honda CR-Z, Honda, CR-Z, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

У нас есть много псевдо-аналитических программ, сделанных псевдо-аналитиками. В основном это скучающие подростки или дяди, которым лавры Блумберга и Моргана не дают покоя. Они находят какую-то статистическую хрень и начинают ее анализировать далее, выдавая это за экономический обзор.

Итак, компания Honda в Штатах продала с января по апрель включительно 419 798 автомобилей. Из них 93%, т.е. 389 474 были автомобилями марок — Accord, Civic, CR-V, Odyssey и Pilot. При этом наибольший показатель продаж показал именно Accord, став абсолютным лидером апреля среди всех авт, представленных на американском рынке, в том числе и других производителей.

Далее дяди рассуждают… всего в Штатах представлено 11 моделей компании Honda. Если убрать с рынка лузеров, т.е. оставить только Accord, Civic, CR-V, Odyssey и Pilot, компания потеряет в месяц всего 5 000 авто.

И тут желается вывод. Конечно же, руководству Honda не обязательно убирать малопродаваемые модели, потому что и на них есть свои покупатели. Так что пусть остается все, как было и будет все счастье.



Speak Your Mind

*