Коллизия, однако!

В прошлый уикенд мне довелось посетить такую дивную страну, как Южная Корея. В связи с серией встреч времени погулять, показав себя и посмотрев на других не было. Но было очень приятно, что для передвижения и сопровождения, мне был выделен BMW 750 xDrive M-Paket модельного ряда 2012 года. Я поинтересовался у сопровождавшего меня менеджера, почему именно баварца выдали мне в помощники, на не местное авто, например Hyundai и если честно, я застыл в недоумении от его объяснений… Купить в Южной Корее европейское или американское авто дешевле, нежели стать владельцем гордостей тамошнего отечественного автопрома.

Hyundai Equus 2014, Hyundai Equus, Hyundai, Equus, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Политика снижения налогов на импорт, привела к тому, что за последние два года местные товары взлетели в цене с 28 до 41 процента. Это позволило европейским производителям авто премиального сегмента, как BMW , Mercedes-Benz и Audi уменьшить ценник по сравнению с местными Hyundai и Kia.

Налоги в 2011 году на европейские авто составляли 8% от прайсовой цены, а на сегодняшний день планка налога опустилась до 3,2% и будет поэтапно снижаться. В 2014 году планируется, что налоги на американские авто снизятся до 4%, а к 2016 все вводимые авто облагаться налогом не будут. Понятное дело, что в Hyundai и Kia, мягко говоря, охренели от такого налогового карамболя. На сегодня, финансовые отчеты показывают падение продаж на 15 % только в первом квартале сего года. А рост продаж был самым минимальным с 2007. Акции концерна Hyundai-Kia упали на 12%. Чтобы хоть как-то подправить свои дела, в корейском концерне начали программу развития среднеразмерных седанов и построение линейки дизельных двигателей.



Speak Your Mind

*