Kia Sedona. Операция реинкарнация

В конце 2012 года, после долгих споров о необходимости выпуска модели 2013 года, в руководстве компании Kia приняли решение о снятии с производства минивэна Sedona, который конечно пользовался популярностью у предпринимтаелей, чья специализация леса строительные продажа или перевозка стройматериалов, но морально устаревший минивэн, на фоне более прогрессивных собратьев по сегменту, выглядел паршивенько, комплектовался убого и вообще не соответствовал маркетинговым планам компании.

Kia Sedona, Kia, Sedona, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Год без Sedona показал то, что в модельном ряду Kia образовалась пустота, которую тут же заполнили конкуренты. Терять прибыли в Kia не желали, поэтому решение о возвращении Sedona в модельный ряд компании, естественно в соответствии с новыми тенденциями стиля компании, было принято единодушно.

Первоначальным было решение о том, что возрождать минивэн будут, взяв за основу концепт KV7, что был представлен еще в январе 2011 года на автошоу в Детройте. Но, ради экономии, решил провести основательный рестайлинг, предложив новые бампера и решетку радиатора, светодиодные габариты и биксенон головного света. Кроме того изменению подверглись и противотуманки, которые теперь влиты в бампер, что привело к сходству с Ford Windstar. Впрочем, в Kia по этому поводу особо не комплексуют.

На семнадцатидюймовых дисках и с новой отделкой салона модель 2014 года получила на том же бензиновом V6 в объеме 3.5 литра с отдачей в 269 л.с., впервые появившемся под капотом Sedona в 2011 году, работающего в паре с шестидиапазнным автоматом.

Стоимость базовой модели старой новой Sedona – 25 900 долларов, а вот топовая потянет на 30 900 долларов. Главным конкурентом для Sedona назначен Honda Odyssey, стоимость которой в топовой комплектации составляет 45 000 долларов.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >