Зачем нам кузнец? Нет, нам кузнец не нужен!

Знаменитая фраза, прозвучавшая в кинолете «Формула любви» и ставшая крылатой, как нельзя лучше характеризует решение руководства компании Mazda лишить свой компактный кроссовер полного привода. Мы понимаем, что в компании ведут борьбу за покупателя, а, значит, за уменьшение цены на свою продукцию. Mazda, уменьшив модель CX-5 пытается ворваться и закрепиться на рынке компактных кроссоверов, предложив модель CX-3.

Mazda CX-3, Mazda, CX-3, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Однако, инсайдеы сдали с потрохами продукт, заявив, что к кроссоверу он имеет надцатое отношение, более напоминая хэтчбек, что приподняли над дорогой. В таком случае, действительно, можно обойтись без полного привода, оставив авто только ведущий передок. В принципе, такое решение оправдано. Сколько раз в год автолюбитель включает полный привод? Однако ситуация, которая мы наблюдаем каждую зиму и которая приобретает черты устойчивой тенденции, со снегопадами и гололедами, как раз и требует полного привода. Поэтому, большинство автолюбителей, делают выбор именно в сторону пусть дорогих, но полноприводных компактных кроссоверов. Мол, пусть будет, авось пригодится. И если следовать сей тенденции, то CX-3 проигрывает своим конкурентам.

В основу CX-3 ляжет платформа от Mazda 2, а построен компакт будет по всем канонам философии Sky Activ, получив бензиновые и дизельные двигатели, в диапазоне от 1.3 до 1.6 литров. В конкуренты CX-3 назначены Opel Mokka и Nissan Juke.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >