Социальная сеть для тех, кто экономит бензин

Босс маркетингового отдела концерна Ford Motor Company Джим Фарли на автосалоне в Нью-Йорке выступил с речью в которой связал в единое целое автопромышленность, рост населения и изменения происходящие в мышлении обывателей, сообщает сайт http://internet-magaziny.com/gmarket.html. Речь была не случайной и, как оказалось, опираясь на эти три постулата и будет строится новая политика концерна. Тогда же было объявлено о новом конкурсе, посвященном разработке программного обеспечения, проще говоря приложений для планшетов и смартфонов, которые предоставит автолюбителям доступ через имеющиеся в наличии гаджеты, ко всем параметрам топливной системы и позволит контролировать расход топлива.

Ford, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В анонсированном им конкурсе Personalized Fuel Efficiency App Challenge может принять участие каждый желающий, и если Боги к нему будут благосклонны и он победит, то получит приз 50 000 долларов.

Приложение не только будет помогать автовладельцу, но и с помощью облачных технологий передавать информацию, которая поможет и другим владельцам аналогичных авто и имеющих доступ к приложению, экономить топливо и настраивать систему более оптимально. Таким образом создается этакая социальная сеть для экономящих топливо. Естественно, что Ford Motor Company, благодаря такой программулине, получает данные, на основании которых сможет анализировать работу уже существующих и продвигать те или иные технологии.



Speak Your Mind

*