Kia. Новые технологии и новый уровень качества. Все для продаж и престижа

Впервые выходя на рынок в 1994 году со своим седаном Kia Sephia руководство компании было озабочено только тем, чтобы насытить рынок своей продукцией. Такой бешенный галоп привел к тому, что качество автомобилей было довольно посредственным и единственное на чем выезжали корейцы, так это на цене, откровенно демпингуя. Теперь политика компании, оглашенная топ-менеджментом Kia предполагает значительное повышение качества своей продукции, а не рост объемов продаж.

Kia Cub Concept, Kia Cub, Kia, Cub, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Но о повышении продаж, все же разговор идет. К 2016 году в Kia намерены продать 3 500 00 авто. За последние десять лет продано 2 700 000 авто. Но при этом, достичь указанного объема в ущерб качеству, в компании не собираются. Главный критерий программы, вместо выпуска более дешевых и массовых моделей, во главу угла поставлено реализация увеличения удовлетворенности своих клиентов. Для этого планируется повысить качество выпускаемой продукции и уровень технологий, используемых как в автомобилях в целом, так и в используемых запасных частях, включая аккумуляторы для машин и даже лампочки.

За образец производства Kia собирается взять за основу производственной стратегии Volkswagen, учитывая идеи Audi и BMW. Одновременно с этим Kia пытается отдалить себя от Hyundai, оснащая свои модели двигателями с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, начиная с 2015 года, Kia начнет активно расширять линейку бензиново — электрических моделей.



Speak Your Mind

*