Уйти, чтобы выжить!

Если вспомните, как мы писали о том, что японская компания Suzuki полностью прогорела на авторынках Северной Америки и была вынуждена начать процедуру банкротства, а также объявить о своем уходе из Канады и США. Причина была довольно банальной – необновление модельного ряда, слишком сухая ортодоксальность, непонимание и нежелание идти навстречу избалованному американскому покупателю. То, что прокатывает в Азии, в Америке не имеет никаких шансов. Даже новая модель Suzuki 2013 года не дала намека на какое-либо повышение продаж.

Suzuki, авто, автомобили, автоновости

Напомним, что в ноябре 2012 года в компании заявили, что ее проблемы попадают под статью 11 кодекса о банкротстве, а судья федерального суда Калифорнии, занимающегося вопросами банкротства Скотт Кларксон провел процедуру рассмотрения получив одобрение на проведение плана банкротства от всех акционеров.

Продаже подлежат не только все дилерские центры, торгующие авто, но и компании, которые занимались морским транспортом, квадроциклами, мотоциклами и аксессуарами и сопутствующими товарами. То есть всё, что принадлежало дочерней компании Suzuki Motor of America.

А пока компания Suzuki решает свои вопросы по одну сторону Тихого океана, на его другой стороне, в Шанхае Suzuki презентует концептуальный Authentics — седан С-класса, о котором пока немного информации. Но больше станет известно уже 20 апреля, когда автосалон в Шанхае начнет свою работу.



Speak Your Mind

*